40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как импортировать мебель в sweet home 3d

Импорт 3D моделей

На этой странице представлены некоторые источники бесплатных 3D моделей, которые Вы можете импортировать в Sweet Home 3D,
либо по одной, либо группами, а также список сайтов содержащих 3D модели.

Свободные 3D модели созданные пользователями Sweet Home 3D

Страница 3D моделей (английская версия) предлагает более 1400 дополнительных моделей, созданных пользователями и поддерживаемых мастером импорта мебели в Sweet Home 3D.

Библиотеки дополнительных моделей 3D

Sweet Home 3D позволяет импортировать библиотеки 3D моделей в формате SH3F файлов. Такие файлы группируют модели с описаниями и могут быть легко установлены с помощью двойного щелчка мыши на них, либо через меню Мебель > Импорт библиотеки мебели в Sweet Home 3D.
Следующие ZIP содержат в себе файлы SH3F, которые вы можете импортировать в Sweet Home 3D. Данные библиотеки содержат в себе 3D модели (доступны на странице свободных моделей).

3DModels-Contributions-1.8.zip (29 MB — 506 моделей — Лицензия Free Art)
3DModels-LucaPresidente-1.8.zip (3,7 MB — 64 моделей — Лицензия Free Art)
3DModels-Trees-1.8.zip (6,7 MB — 10 моделей деревьев — Лицензия Free Art)
3DModels-Scopia-1.8.zip (55,8 MB — 395 моделей — Лицензия CC-BY)
3DModels-KatorLegaz-1.8.zip (8,9 MB — 90 моделей — Лицензия CC-BY)
3DModels-BlendSwap-CC-0-1.8.zip (23,8 MB — 175 моделей — Лицензия Public domain)
3DModels-BlendSwap-CC-BY-1.8.zip (23,9 MB — 135 моделей — Лицензия CC-BY)
3DModels-Reallusion-1.8.zip (10,7 MB — 25 моделей людей — Лицензия CC-BY)

Создание вашей 3D модели

Для создания своей модели вы можете использовать любые программы, умеющие работать с файлами форматов OBJ, DAE / Collada или 3DS, например, бесплатные программы Art of Illusion или Blender. При желании вы также можете создавать свои файлы формата SH3F с помощью доступной для скачивания программы Furniture Library Editor.

Другие веб-сайты с 3D моделями

Следующие сайты предлагают 3D модели в форматах OBJ, DAE, KMZ или 3DS, которые поддерживаются мастером импорта фурнитуры Sweet Home 3D:

Trimble 3D Warehouse
Resources.blogscopia
ArchiBit Generation
Free the models
Archive3D
Model3D.biz
Kolo
Creative-3D.net
Klicker

Пожалуйста, окажите уважение соблюдать лицензионное использование моделей, загружаемых на вышеуказанных сайтах.

Как импортировать мебель в sweet home 3d

Этот каталог имеет в себе образцы той мебели, которые вы можете добавить в дизайн своего проекта . Предметы мебели, входящие в данную категорию, будут отображаться при нажатии на плюсик (треугольник) слева от названия этой самой категории.

2: Список тех образцов мебели, которые используются в проекте.
Здесь хранится информация о всех образцах мебели (название, размер и т.д), которая используется в проекте . Список можно сортировать, нажимая на необходимые характеристики.

3: 2D план
Специальная область, в которой вы будете расставлять мебель и рисовать стены.

4: 3D просмотр
Здесь можно рассмотреть свой дом в 3D режиме. Есть два вида просмотра: вид сверху и вид изнутри (функция «виртуального посетителя»).

Все 4 области имеют фокус, в который заключается список возможных действий. Он (фокус) обозначается прямоугольником. Чтобы переключать фокус между областями, используется комбинация клавиш Tab, Shift+Tab, а также можно использовать мышь.

Основные инструменты программы

Возведение стен и расстановка мебели

Выбираем значок создать стену, щелкаем мышкой в месте начала стены

Удерживая левую клавишу мыши нажатой, перемещаем курсор в место окончания стены.

Создаём комнату, для этого добавляем ещё 3 стены.

Что бы выйти из режима создания стен нажимаем на клавиатуре клавишу ESC (escape).

Выбираем мебель из библиотеки/каталога, например, диван находится в папке «Жилая комната»

Добавим окна для нашей комнаты

Окна и двери находятся в папке «окна и двери» нашей библиотеки. Выбираем любое окно и перетаскиваем его на стену нашей комнаты

При выделении какого-либо объекта, вы можете изменить его параметры: размер, положение (повернуть), приподнятость над уровнем пола , высоту, используя один из доступных индикаторов, которые окружают данную модель.

Каждый индикатор выполняет отдельную функцию. Всего их четыре:

1.Индикатор вращения
Наведя курсор и зажав левую кнопку мыши разверните объект на нужный вам угол. Чтобы повернуть на угол кратный 15 градусам, нужно зажать клавишу Shift.

2.Индикатор приподнятости
Изменяет приподнятость объекта над полом.

3.Индикатор высоты
Позволит изменить высоту модели, которую вы выбрали.

4.Индикатор размера
Изменит размер мебели.

Если кликнуть два раза мышкой на нужной модели или объекте, либо пункт меню Furniture –> Modify (Мебель – Изменить. ), то откроется диалог параметров мебели. В окне изменения мебели есть возможность настроить такие характеристики как название, угол вращения, размещение, приподнятость над полом, размеры, расцветка, видимость на плане, также можно показать нужный объект зеркально.

Создаём комнату — добавляем пол.

Выбираем значок «создать комнату»:

Для создания пола щелкаем по каждому из углов помещения. Для завершения создания нажимаем клавишу ESC (escape).

После того, как создадите комнату с помощью функции «Изменить комнаты», можете редактировать ее имя, цвет, текстуру и т. д. Данную функцию можно найти на панели управления, нажав на вкладку Plan –> Modify rooms (План – Изменить комнаты) или два раза кликнуть мышкой по полу (указатель стрелочка).

Если захотите рассмотреть свое здание сверху или изнутри с помощью функции «виртуального посетителя», то вам нужно обратится к 3D просмотру. Чтобы переключить вид отображения 3D окна, пользуйтесь пунктом меню 3D view –> Aerial view (Вид 3D – Вид сверху) или 3D view –> Virtual visit (Вид 3D – Виртуальный посетитель). Для изменения обзора своего 3D проекта воспользуйтесь мышкой или клавиатурой.

Когда вы просматриваете комнату с помощью функции «виртуального посетителя», то его иконка отображается на 2D плане. Ваше расположение будет меняться одновременно, как на 2D, так и на 3D плане. На 2D плане виртуальный посетитель окружен 4 индикаторами:

1. Показывает наклон головы
2. Поле зрения виртуального посетителя
3. Поворот тела налево или направо.
4. Индикатор высоты глаз.

Если захотите настроить виртуальное посещение более детально, то вам нужно использовать команду 3D view –> Modify (Вид 3D – Изменить трёхмерный вид. ). Здесь вы сможете настроить многие параметры такие как рост, зрение, цвет, прозрачность стен и текстура окружающей среды .

Импорт 3D моделей*

Если в программе Sweet Home 3D нет нужного вам объекта, то его можно загрузить, используя функцию «Импорта мебели». Данную функцию можно найти, нажав на панели инструментов «Мебель» –> «Импорт мебели». На страничке сайта (http://www.sweethome3d.com/freeModels.jsp) вы можете скачать различные 3D модели для вашего проекта. Модели загружаются в виде архива, его необходимо распаковать. Далее загружаем модель в программу.

1. Нажмите на кнопку Choose model (Выбрать модель) и в открывшемся окошке выберите ту модель, которую хотите загрузить. Или же можете просто перетащить нужный файл на окошко мастера. Когда образец загрузится, нажмите Continue (Продолжить).

2. Расположите модель таким образом, чтобы вид спереди загружаемого объекта располагался в подходящем окне. После этого нажмите Continue (Продолжить).

3. В этом окне можно изменить имя, размер, приподнятость, расцветку модели, ещё можно изменить вид модели (окно, дверь либо мебель). Далее нажмите Continue (Продолжить).

4. Поверните вашу 3D модели так, чтобы вам было понятно, какой образец вы выбрали в каталоге мебели. Потом нажмите Finish (Завершить).

После завершения работы мастера импорта фурнитуры, в каталоге фурнитуры появится образец, который только что импортировался.

3D модели с расширением SH3f можно загружать группами. Для того, чтобы импортировать модели с расширением SH3f нужно нажать (Мебель– Импорт библиотеки Мебели) на панели инструментов.

Sweet Home 3D позволяет импортировать текстуры либо по одной, либо группами, находящимися в файлах формата SH3T. Файл SH3T – это библиотека текстур с описанием, которая может быть установлена двойным щелчком мыши или с помощью меню Мебель > Импорт библиотеки текстур в Sweet Home 3D.

Импорт одной текстуры.

Добавляем второй этаж.

После добавления уровня, работать с ним будем, нажав правую кнопку мыши на 2D плане дома [изменить уровень]. Редактируем параметры уровня. На картинке мы видим что для подвала мы использовали отрицательное значение, что бы опустить его, как подобает настоящему подвалу.

Работа с мебелью в Sweet Home 3D

Разберемся с тем, как просто и красиво расставить мебель в проекте дома через Sweet Home 3D.

Вы наверняка думаете, что в этом итак нет ничего сложного. Как бы не так. Первые сложности могут возникнуть уже тогда, когда вам придется работать над дополнительными элементами, скачанными с любых других сайтов, кроме официального источника. Все предметы мебели оснащены особым размером и текстурой. В случае с нестандартными объектами конструктору приходится на свой вкус и цвет подбирать цветовую гамму и фурнитуру. Аналогичным образом дела обстоят еще и с размерами. К сожалению, запрос в поисковике « мебель для sweet home 3d » не предоставит вам подходящие модели по первой же ссылке.

Обычно скачанные объекты выполнены в формате OBJ или 3DS. В большинстве случаев предметы мебели не соответствуют стандартам зданий по размерам и другим параметрам. Справляться с этой проблемой приходится в ручном режиме. К сожалению многих пользователей, загрузка моделей из интернета представляет объекты с размерами 10х10 миллиметров.

Меняем цветовую гамму модели

Если скачанный цветочек в горшке выглядит не так презентабельно, как вам бы хотелось, его можно подкорректировать и довести до безупречного состояния.

Глядя на изображение выше, нетрудно понять, что это не то, что вам подойдет. Чтобы поиграть с цветом, дважды кликни по избранной модели и перейди на вкладку «Изменить мебель». Следуй инструкции с картинки:

Переходим на свойство «Материалов», запускаем работу списка текстур. Все они должны быть заполнены. Обычно это 10-20 признаков. Должно запуститься следующее рабочее окно:

Теперь же вам нужно присвоить соответствующие цвета каждому элементу в ручном режиме. Текущие изменения должны отобразиться на левой панели рабочего поля. Когда окраска изображения закончится, картинка будет выглядеть так:

В свободном доступе всегда находится мебель без текстуры. Чаще всего такие элементы отменного качества можно получить с зарубежного источника.

Вносим изменения в элементы мебели через Sweet Home 3D

Многие рабочие модели с первого момента отличаются некорректными размерами. К счастью, создатели Sweet home 3D позаботились о том, чтобы высоты, ширины и прочие параметры мебели можно было быстро и просто изменить. Для этого совсем необязательно работать с подменю, достаточно обратиться к инструментам рабочего окна:

Всякий предмет мебели Sweet home 3D можно увеличить, вращать или растянуть.

Если вы захотите сделать своё виртуальное жилище еще более комфортабельным, может появиться еще одна проблема. Журнальный столик выглядит намного реалистичнее, если на нем лежит книга или стоит ваза с цветами. Однако как положить предмет на требуемую высоту?

Для этого можно воспользоваться одним из двух способов:

  1. Найти крайнюю высоту столика или любого другого избранного объекта можно в настройках. Затем достаточно просто выставить конкретное значение для книги или вазы.
  2. Остается вопрос, как разобраться с другими шкафчиками и их боковыми стенками. Высота полки по центру модели может быть определена через рабочий режим «Виртуального посетителя». В таком случае высоту придется выставить приблизительно на глаз.

Sweet Home 3D (библиотеки)

  • Описание
  • Параметры

Sweet Home 3D библиотеки – это большой набор мебели для бесплатно распространяемой программы Свит Хоум 3Д.
Sweet Home 3D — интересный инструмент для тех людей, которые собираются построить или отремонтировать свою квартиру, дом или офис, хотят сами проектировать интерьер, а также видеть наглядное расположение мебели в комнате. Поэтому для удачного проектирования интерьера требуется большое количество разнообразных макетов мебели в библиотеке программы. Кроме того, используя дополнительную мебель из библиотеки Sweet Home 3D работа становится гораздо проще, приятнее и создание интерьера офиса, дома или квартиры становится в одно удовольствие.

Sweet Home 3D импорт библиотеки мебели Свит Хоум 3Д

Используя простые элементы управления можно рисовать план комнаты и размещать мебель, окна, лестницы, двери, кресла и другие элементы необходимые Вам. Как только мы увидим полученный результат с разных сторон, то мы сможем принять правильное решение.
Если вы собираетесь отремонтировать свой дом или квартиру, то скачайте сначала программу Sweet Home 3D. Она облегчит Вам жизнь, сэкономит Ваше время и деньги. А затем, можно уже скачать библиотеку мебели к Свит Хоум и получать удовольствие от проектирования интерьера.

Вы можете не только бесплатно скачать Sweet Home 3D (библиотеки) с нашего сайта, но возможно вам будут полезны и другие бесплатные программы:

Sweet Home 3D – бесплатный инструмент для создания дизайна Вашей квартиры или дома

Blender (64bit) — 64-х битная версия Blender 3D

ACDSee Free – бесплатный менеджер фотографий и изображений

Программа по проектированию дизайна. Как сделать крышу в Sweet home 3d?

Представьте, что Вы затеяли ремонт, и очень хочется узнать, а как будет выглядеть конечный результат? Как раз в этом поможет Sweet home 3d – бесплатная программа по проектированию дизайна. Давайте разберемся в ее особенностях.

  1. Краткий обзор программы
  2. Как работать?
  3. Начальное знакомство с интерфейсом
  4. Как сделать крышу?
  5. Как скачать и установить?
  6. Полезное видео

Краткий обзор программы

Изначально элементы дизайна (мебель, стены, обои и т.д.) наносятся на 2d план, но конечный результат выдается в 3d формате.

Особенности программы:

  • Полная русификация.
  • Бесплатность (хотя есть и платная версия с расширенными возможностями).
  • Дружелюбный к пользователю интерфейс, изобилующий подсказками для работы.
  • Большой набор моделей в каталогах.
  • Небольшой вес программы.
  • Возможность импорта библиотек с дополнительными объектами.

Как работать?

Начальное знакомство с интерфейсом

Интерфейс программы интуитивно понятен, и его условно можно разделить на 6 рабочих зон:

  1. «Шапка» программы. Растянута над всей рабочей зоной. Включает в себя такие вкладки как: «Файл», «Правка», «Мебель», «План», «Вид 3D» и «Справка».
  2. Чуть ниже «шапки» – панель быстрого доступа различных инструментов. Включает в себя такие действия как: «Открыть план», «Отменить», «Создать видео» и т.д.
  3. В левом верхнем углу под панелью инструментов располагается каталог образцов мебели, разбитый на категории по комнатам. Если щелкнуть курсором по каждой из них, то тут же отобразится, какие варианты доступны внутри. Например, «Ванная комната» – «Раковина».
  4. В левом нижнем углу разместился список образцов мебели, который уже используется в проекте. Тут же указаны габариты каждого предмета. Изначально, пока пользователь не добавит объектов, это поле пустое.
  5. В правом верхнем углу под панелью инструментов находится 2D план – рабочая зона. Именно сюда «перетаскиваются» при помощи зажатой левой кнопки мыши элементы из каталога образцов. Здесь же все и редактируется.
  6. Под 2D зоной расположился 3D план, в котором можно увидеть готовый результат. Если на него навести курсор и покрутить колесико мыши, то поле либо уменьшится, либо увеличится.

Каждая из рабочих зон (кроме «шапки» и панели инструментов) может растягиваться и уменьшаться. Т.е. пользователь может подстроить под себя их размеры.

Как сделать крышу?

Разобравшись с основными понятиями, давайте применим знания на практике и построим крышу (самый простой вариант). Но здесь есть одна сложность. Если открыть все категории мебели в бесплатной версии программы, то в них не найти крыши. Тоже касается кнопки «План» в «Шапке». Стены есть, а крыши нет. Как быть?

Можно исхитриться и создать крышу при помощи стен. Для начала создадим одноэтажное здание. Для удобства пояснения будем ориентироваться по квадратикам:

  1. Щелкаем в самом верхнем меню кнопку «План», далее «Создать стены». Выскочит подсказка, как и что дальше делать, чтобы появились стены.
  2. Строим при помощи левой кнопки мыши квадрат 8×8.
  3. Добавляем еще один уровень: «План» – «Добавить уровень».
  4. Ровно на половине большого квадрата на 4 квадратике строим стену на 5 клеточек с выступом за границы дома на 1 клетку. Должна получиться линия в 5 клеточек посередине квадрата, выходящая слегка вбок.
  5. Щелкаем по «новоиспеченной» стене правой кнопкой мыши. Выбираем пункт: «Изменить стены»
  6. Далее самый важный момент – выставить правильные параметры. В поле «Высота» нужно выбрать: «Стена с уклоном». Высота в начале: 1, в конце: 180. Толщина: 1000. Больше ничего не меняем. Вводите только такие параметры, иначе ничего не получится!
  7. Чтобы крыша выделялась на общем фоне в 3D плане, можно поменять цвет или текстуру.
  8. Щелкаем: «Ок», смотрим результат. Должна получиться половина крыши.
  9. Повторяем все тоже самое со второй половиной квадрата. В итоге, должна создаться двухскатная крыша из 2-х частей.

Если по каким-то причинам не получилось, и образовались два несовместимых куска крыши, то это поправимо. Левой кнопкой мыши их можно перевернуть и соединить вручную.

Есть и другой способ сделать крышу. Но для этого ее сначала надо добавить в каталог. Рассмотрим процесс пошагово:

  1. Переходим по ссылке: http://www.sweethome3d.com/freeModels.jsp. Здесь находятся бесплатные 3D модели, которые могут значительно расширить базовые возможности программы.
  2. Находим в списке: Red slate roof. Щелкаем. Скачивается Zip-файл.
  3. Нужно разархивировать скачанный файл в любое удобное место на компьютере.
  4. Теперь работа предстоит уже в Sweet Home 3D. Сначала создаем стены будущего дома: кнопка «План» – «Создать стены». Следуем инструкции на русском из подсказки.
  5. Создаем еще один уровень, чтобы была возможность разместить крышу: «План» – «Добавить уровень».
  6. Теперь добавляем модель крыши в каталог мебели. Сначала щелкаем левой кнопкой мыши по категории, в которой будет располагаться объект, например, «Двери и окна».
  7. Щелкаем по кнопке на верхней панели: «Мебель», затем «Импорт мебели». Выбираем файл на компьютере.
  8. Поскольку мы еще не сильны в работе с программой, везде нажимаем кнопку «Продолжить», оставляя стандартные параметры.
  9. Остается только «перетянуть» модель крыши на построенные стены.

Как видим, пользоваться программой достаточно просто.

Как скачать и установить?

Рассмотрим пошагово алгоритм действий:

  1. Заходим по ссылке указанной выше.
  2. Находим в верхнем меню кнопку: «Download».
  3. Далее щелкаем на синюю кнопку: «Download at SourceForge.net».
  4. В течение 10 сек. должна начаться загрузка. Выбираем, куда сохранить установочный файл.
  5. Открываем скачанный установщик.
  6. Прощелкиваем далее до условий соглашения. Соглашаемся с ними.
  7. На страничке выбора папки установки нужно правильно определить архитектуру компьютера. Как правило, она равна 64 bit. Затем снова щелкаем далее, и программа установлена!

Sweet home 3D интуитивно понятна и проста в использовании. Это программа – настоящий кладезь для тех, кто собирается делать ремонт или даже с нуля построить дом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector