0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мебель которую рекламирует васильев

Александр Васильев стал лицом бренда мебели

Агентство SOREC сняло известного историка моды в рекламе мебели Miassmobili

Агентство SOREC разработало рекламную кампанию для новой марки итальянской мебели Miassmobili. В ней принял участие известный эксперт в области моды Александр Васильев. Слоган кампании: ««Италия всегда в моде».

«Мебель классического итальянского дизайна в сегменте «премиум» уже много лет знакома нашим потребителям под маркой «Миассмебель». В этом году было изменено название марки – оно стало более европейским по звучанию, чтобы лучше отражать стилевое направление бренда, — рассказывают в агентстве. — Ребрендинг был поддержан новыми, роскошными и в то же время классическими коллекциями мебели в фирменных магазинах. Эти изменения отразились и в новой рекламной кампании – с участием знаменитости, являющейся эталоном стиля.

Александр Васильев, эксперт моды, известный сценограф и коллекционер, высоко оценил качество продукции Miassmobili и согласился стать лицом бренда. В телевизионном ролике он демонстрирует некоторые предметы из своей коллекции антиквариата, отмечая, что мебель от Miassmobili стала им достойной оправой. Васильев, как историк моды, лучше любого другого знает, что мода постоянно меняется, в том числе интерьерная мода. Но классика – а тем более итальянская классика – актуальна всегда.

Васильев участвовал в создании интерьера, в котором новая коллекция «Флориана» соединилась с его собственными вазами, картинами и гравюрами, предметами декора и винтажными аксессуарами. «Васильев работает очень быстро и четко. Он настоящая звезда в том плане, что знает, как себя подать. При личной встрече понимаешь, насколько он обаятелен!» — говорит Мария Ашихмина, арт-директор из SOREC.

Телевизионный ролик выходит в эфир на каналах Первый, Домашний и Пятый в августе и сентябре, и всю осень будет размещаться наружная реклама “Miassmobili” в Московском регионе.

Состав творческой группы:
Клиент: «Миассмебель»
Начальник отдела рекламы — Сергей Москаленко
Менеджер отдела рекламы — Елена Тащева

Агентство: «SOREC Advertising»
Творческий директор — Владимир Горшков
Руководитель творческой группы, копирайтер — Татьяна Нисенбаум
Арт-директор — Мария Ашихмина
Руководитель группы по работе с клиентами — Боб Костин

Статья в тему:  Как называется кухонная мебель 5 букв

Агентство: «SOREC Media»
Руководитель группы медиапланирования – Станислав Жаров
Старший ТВ байер – Анатолий Зотов
Менеджер отдела наружной рекламы – Мария Самсоненко

Продакшн: KV Film production
Режиссёр, оператор — Андрей Лукашевич
Художник — Сергей Роднов
Исполнительный продюсер — Светлана Балясникова

Александр Васильев: «На блошином рынке надо торговаться»

Постоянный эксперт нашего журнала большую часть лета провел в своей уютной квартире на берегу Балтики, в городе Зеленоградске Калининградской области. И сделал там несколько ценных приобретений.

Летние каникулы Александра Ва­сильева в этом году были довольно насыщенными: историк моды успел побывать и в Турции, и в Прибалтике, и во Франции. Но большую часть времени он провел в курортном городке Зеленоградске (который во времена Восточной Пруссии носил название Кранц) недалеко от Калининграда. Там историк моды наслаждался прогулками по набережной, морским воздухом, отведал разных фруктов, вкусной свежей рыбы и конечно же посетил блошиный рынок в Калининграде. Как объясняет Васильев, этот рынок известен тем, что там продают «копанину» — вещи, которые в 1945 году, при отступлении германской армии, жители Кенигсберга и окрестностей зарывали в землю у своих домов, рядом с кирхами в надежде на то, что смогут вернуться и забрать старинные украшения, серебро, посуду и другие ценности. Но не вышло. Спустя семьдесят с лишним лет кладоискатели находят эти тайники, а предметы из них потом «всплывают» на рынке.

Встречаются на блошином рынке в Калининграде и вещи более позднего времени — так называемая «советиана». То, что сохранилось от быта советских переселенцев — с 1950-х и до 1980-х годов. Можно купить фарфор, бижутерию, изделия из золота и серебра, книги, посуду из хрусталя времен СССР. «Не могу сказать, что там продают одни шедевры, но ходить туда надо, — убежден Александр. — Я всегда покупаю что-то интересное, забавное и из «советианы», и из «копанины». Кстати, клады в Калининграде жители часто находят случайно. Например, вскапывают свой огород, возделывают грядки, и вдруг лопата на что-то натыкается, разбивает блюдца и чашки конца XIX века, закопанные в землю в 1945-м. Иногда бывают очень удачные находки, особенно в подвалах и на чердаках старинных домов. Ведь сохранился целый район вилл богатых жителей Кенигсберга начала прошлого века, он называется Амалиенау».

У Александра Васильева огромный опыт посещения блошиных рынков разных городов мира — от Стамбула до Рима и Парижа. Там он нашел в свое время немало старинных вещей, украшений, картин, шляп, сумочек, платьев и обуви для своей коллекции. «Не забывайте, что на любом блошином рынке уместен торг, — делится своими секретами Васильев. — Главное правило заключается в том, что вы никогда не должны выказывать восторг. Большая ошибка, если вы начнете кричать своей подруге: «Света, беги сюда, посмотри, какая прелесть!» Продавец любой национальности, даже не зная русского языка, сразу поймет, что вещь вам понравилась. И цена возрастет в разы». Чтобы этого не произошло, историк моды советует: «Пожалуйста, восторгайтесь вашей вазой сколько угодно, но только тогда, когда вы ее приобретете.

Статья в тему:  Как создать мебель для симс 3

В отеле, дома, но не на рынке. Вы должны взять вещь в руки, перевернуть ее кверху дном и спросить цену. С таким безразличным выражением лица, будто вы не хотите ничего покупать вообще. И всегда первым делом указывайте на дефекты: «Я вижу тут трещину, а там царапину». И не переставайте повторять: «Очень дорого». Положите вещь обратно и развернитесь. Тогда вам будут кричать вслед: «Не уходите! Мы снизим цену». Торговаться умеют не все. Учитесь!» И еще одна рекомендация от Васильева: на рынок нельзя надевать никакие драгоценные украшения, дорогие часы, а брать с собой статусные сумки — категорически запрещено. Согласитесь, если женщина просит о скидке в пятьсот рублей, а на руке у нее блестит перстень с бриллиантом, это выглядит нелепо.

«НО И В ДРОВАХ Я МОГУ УВИДЕТЬ КРАСОТУ». АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВ ПОКАЗАЛ СВОЮ НОВУЮ КВАРТИРУ

Историк моды и телеведущий рассказал Marussia.ru о своем уникальном собрании полотен, о реставрации мебели, о любимом пианино и прогулках по Кранцу. А также поведал историю старинной виллы и поделился планами дальнейшего ее восстановления.

Расскажите, пожалуйста, почему выбор пал именно на Кранц (Зеленоградск)? Дело в климате или в архитектуре города?

Выбор новых трех квартир в городе Кранце (Зеленоградске) был совершенно случайным и эмпирическим. У меня уже есть квартиры и дома в других частях света, но моя подруга детства, Галина Истомина, купила в Зеленоградске небольшую квартирку и посоветовала мне купить недорого продававшуюся рядом квартирку из трех комнат. Она мне понравилась и была приобретена более 10 лет назад. Большие работы были проведены по ремонту, мебель закуплена и отреставрирована и как-то стало слишком спокойно жить. А тут выше этажом стали продавать сразу две бывшие коммунальные квартиры, разъединенные в советские годы глухой стеной, в которой оказался старинный дверной проем при ремонте и все стало на свои места.

Статья в тему:  Можно ли обновить мебель маслом

Какие интересные места есть в городе? Где вы любите проводить свое время в Кранце? Куда бы вы посоветовали сходить и на что смотреть?

Город Кранц, старинная рыбацкая прусская деревушка, ставшая в начале XIX столетия Королевским курортом, так как там имеется минеральный источник и лечебные грязи, но и конечно морские купания. Из интересных мест рекомендую променад на море, сквер с памятником Королевы Луизы, старинную кирху, ставшую православным храмом, здания в стиле Югендстиль, старинный отель «Королева Луиза» и красивый парк на берегу моря.

Вы уже демонстрировали публике свою квартиру в Париже, еще у вас есть дом в Литве. Как часто планируете приезжать в Кранц?

Я намереваюсь бывать там три раза в году, по сезону и настроению, воздух там такой целебный, а созданный мной интерьер я лично нахожу таким прекрасным и гармоничным, что я бесконечно рад бывать там и чаще.

В доме какого периода постройки находится ваша новая квартира? Это историческое здание? Есть ли у него интересная история?

Здание, в котором на двух этажах находятся мои три квартиры является старинным пансионом для отдыхающих и судя по сохранившимся архивным фотографиям был построен в 1911–1912 годах. Там сохранилась деревянная лестница с железными перилами, мною восстановлена старинная кафельная плитка, оконные переплеты согласно архивным фотографиям. Дом ранее назывался Villa Wildfrieden и был оформлен в стиле национального романтизма. Это любимый в Северной Европе стиль, пришедший на смену Югендстилю, немецкому аналогу стиля Модерн по пути к стилю ар деко. На крыше нашего дома ранее имелась деревянная башня-беседка, утраченная со временем, но я планирую и ее тоже восстановить!

Как можно охарактеризовать созданный вами интерьер? Какие стили стали ключевыми?

При воссоздании интерьера я учитывал вопросы естественного и искусственного освещения анфилады комнат, цвет старинных кафельных печей, объем дверей, цвет пола, размер старинных чугунных радиаторов и стилистические особенности мебели региона. В интерьере я использовал в основном мебель и предметы декоративно-прикладного искусства 1900–1910-х годов из России, Австро-Венгрии, Германии, Швеции, Шотландии, Финляндии, Норвегии, Дании, Латвии. Правда есть два английских расписных кресла ампир.

Как начинается создание интерьера? Чем вы вдохновляетесь, как понимаете, что и где будет находиться?

Все мои интерьеры складываются в голове, так как я имею большой опыт подобной творческой работы. Я вдохновляюсь стилем архитектуры здания, природой и климатом местности, и объемом помещения.

Статья в тему:  Что такое фурнитура для мебели

Где вы собирали предметы мебели и декора, сколько времени занял этот процесс? Все это собрано в Калининграде или по всему миру?

Предметы обстановки были собраны мной в разных странах в России, Литве, Скандинавии, во Франции, разумеется, так как там самый прекрасный рынок достойной живописи. Франция – страна художников. Практически ничего в самом Калининграде найти не удалось – война принесла слишком большие разрушения. Но приобрел «местное зеркало», зеленую изразцовую печь, старинный расписной кафель на кухню, метлахскую плитку в ванную комнату и, конечно, пианино.

Какие предметы наиболее интересны и достойны отдельного рассказа? Расскажите, пожалуйста, про особенно достопримечательные детали интерьера.

Так как в новой большой квартире третьего этажа три спальни, надо было им всем придумать свой характер. Это было непросто. Но цвет стен очень в этом помог. Я старался покупать вещи небольшими группами, гарнитурами, дабы создать уютные уголки и характерные образы «Старого мира», мира, разрушенного Первой мировой войной повсюду в Европе. Того мира, когда женщина не работала, была центром любого дома и имела большие шкафы для нарядов, фортепьяно, трельяж, трюмо, уютные диванчики и книжные полки.

Пришлось ли прибегнуть к реставрации мебели (невооруженным глазом можно заметить только замену обивки)? Была ли сделана перепланировка квартиры?

Квартира практически не перепланировалась. Были снесены две фанерные стенки, восстановлены старинные рамы в окнах, вставлена дверь в проем на старое место. Вся мебель была в очень плачевном состоянии. Она представляла собой некое подобие дров. Но и в дровах я могу увидеть красоту. Все ткани для обивок были куплены мной в Париже в единственном приличном и доступном магазине для этой цели Dreyfus, а реставрационные работы по мебели были тщательно, в течении около двух лет проведены виртуозной командой реставратора Олега Турецкого в Калининграде. Все ремонтно-строительные работы в квартире были проведены прекрасным польским прорабом Богданом Гломбом, имеющим всех специалистов под рукой.

В комнатах множество предметов эпохи модерна, это связано с желанием вписать интерьер во внешнюю городскую среду эпохи Югендстиля?

Естественно, общий стиль этой моей квартиры должен был соответствовать эпохе начала ХХ века, что, на мой личный взгляд удалось очень удачно.

Расскажите о картинах, которых всегда так много в ваших интерьерах. На стенах в Кранце множество портретов. Кто на них изображен и почему вы выбрали именно их?

Статья в тему:  Когда выставка мебели в москве 2018

Среди моего собрания живописи – а полотен в моей коллекции более двух тысяч, много портретов, так как я историк моды и сын выдающегося театрального художника России. Я выбираю портреты по стилю написания, времени создания, технике живописи и колориту. В этом интерьере несколько немецких портретов, но есть и французские. Также отмечу работы русских художников эмигрантов, которых я очень ценю: Дмитрия Бушена, Бориса Пастухова и его супруги Юлии Ворсовик-Драгуновой, Николая Сарафанова и др. Есть несколько вещей, посвященных культу знаменитой красавицы Наполеоновской поры, Королеве Луизе Прусской.

Также обращают на себя внимание две работы очень похожие на эскизы театральных костюмов. Так ли это?

У меня в коллекции несколько театральных эскизов, в данном интерьере я предпочел стиль работ Хосе Замора и Жоржа Барбье, но это репродукции!

А какого времени и какого производства пианино? Оно в рабочем состоянии? Насколько сложно было настроить инструмент и играете ли вы на нем?

Оно родом из Кенигсберга марки E. Theden, как гласит надпись на табличке, но купил я его у антиквара в Иркутске, куда оно попало в виде послевоенного трофея. Оно в целости было доставлено «Деловыми линиями» в Кранц, отреставрировано и настроено и у него красивое контральтное звучание. Оно ждет своего часа домашних концернов у моря!

Историк моды Александр Васильев: Безвкусица была всегда, но сейчас ей просто нет альтернативы

2 декабря 2016 14:02

Историк моды Александр Васильев должен был выступить в Калининграде с лекцией о тайнах дома Christian Dior. Но мероприятие отменили. Впрочем, сам маэстро от поездки к нам отказываться не стал, а приехал в Зеленоградск, где у него квартира. Там мы и поговорили.

— Лекцию в Калининграде я не провел, потому что было мало рекламы. Устроители не продали достаточное количество билетов. И я, не скрывая, это говорю. Это же проблема устроителей, а не моя проблема. Я себе купил билеты и приехал в Зеленоградск, потому что у меня много дел по ремонту моей новой недвижимости, по оформлению документов и оплате счетов. Я житель этого региона, который сюда редко приезжает, и мне приходится, как и всем другим нормальным людям, оплачивать кучу квитанций. Приятно, когда люди думают, что звезды – небожители. Но мы все небожители до поры до времени, до того момента, когда приходится идти в банк и платить за газ, воду и свет. И за капитальный ремонт! Тем более что здание, в котором я поселился, причислено к памятникам архитектуры.

Статья в тему:  Как расставить мебель в гостиной хрущевки

— Известно, что у вас в Зеленоградске квартира. Но не все знают, что на самом деле не одна.

— А я недавно купил остальные. К небольшой своей квартирке я присоединил еще один этаж. Там две квартиры, которые сейчас в начальной стадии ремонта и пока мне хвалиться нечем. Об оформлении поговорим через годик. Хотя мебель я уже закупил, она вся находится в реставрации в Калининграде.

— Эти квартиры будут жилыми?

— Там планируются жилые помещения, комната для гостей и музей королевы Луизы. Экспозиция будет посвящена ей и ее дочери, которая стала российской императрицей и супругой императора Николая I, Александре Федоровне. Связь Восточной Пруссии с Россией так сильна благодаря этому браку, что всем это будет интересно. Материалов для музея достаточно.

«Мы все стараемся подмять под себя»

Квартира Александра Васильева в Зеленоградске или, как он предпочитает говорить, в Кранце, сама как музей. Тут и картины, и старинные фотографии с открытками, и посуда с подсвечниками. Все стены завешаны портретами и всяческими миниатюрами, которые отражаются в помутневшем от времени зеркале. Мебель – только антикварная. Даже терка для овощей на кухне – и та позапрошлого века.

— Для Калининградской области эта квартира уникальна, — говорит Александр Васильев и показывает веранду, потолок которой украшен старой немецкой люстрой. — Для Европы уже не так уникальна, потому что там больше истории сохранилось. Здесь же тоже был очень исторический, с глубочайшими периодами регион. Но катаклизмы ХХ века так разорили его, а новое население так варварски отнеслось к наследию прошлого, что почти ничего не осталось. Более того, сейчас это новое население продолжает варварски относиться к наследию, не видя никакой связи с прошлым. Вообще, все, что здесь происходит, что касается старины, мне очень напоминает нашествие турок на Византийскую империю. Вот как турки все смели под себя, но конечно и создали что-то свое, понастроив мечетей, караван-сараев, базаров, так и мы, без всякого учета немецкой и прусской истории, стараемся ее подмять под себя, приспособив под новые нужды. Это очень небрежное отношение к истории. Все мы временные жители на этой планете и наша задача сохранить для потомков, а не сохранить для себя. Надо думать о будущем, а не о сегодняшнем дне. А у людей в голове: «Лишь бы мне было хорошо».

Статья в тему:  Что такое мебель трансформер

— На что в Зеленоградске обращаете внимание?

— Особенно на внешнее утепление домов. Этот с позволения сказать ремонт, идет семимильными шагами. Теплоблоками уродуют фасады старинных зданий, не оставляя ничего от прежнего рисунка. Я считаю, что эти утепления вообще не должны быть с внешней стороны, а только с внутренней. Если кому-то холодно, утепляйтесь изнутри: ставьте лишнюю батарею, покупайте камин, обшивайте стены внутри. Но никто не думает о внешней гармонии. Очень многие дома представляют собою пазл. Низ – розовый, верх – зеленый, а еще выше – голубой.

Беда всех российских городов — это стеклопакеты. Никому не понравились старинные окна, все хотят пластик. И этот пластик у всех разный: белый, коричневый, с перекладинами и без, торчит стекловата, сверху висит кондиционер. Поэтому фасадность всех домов полностью улетучивается. Это тоже варварское отношение к памятникам истории, которое должно быть запрещено законом. Но Россия – это страна, в которой любой закон можно объехать на коне с другой стороны.

Я понимаю, что, может быть, аспект туризма в Калининградской области не берется во внимание вообще. Вроде бы есть какие-то указы президента, что будут расширять и укреплять туризм, но лично я считаю, что надо начинать с реставрации, а не с утепления зданий и раскраски их в веселые цвета Уолта Диснея. Это удешевляет и начинает напоминать бутафорию, которая меня лично не греет.

— Власти не думают о реставрации, предпочитая устроить летом в Зеленоградске чемпионат мира по фейерверкам.

— Чтобы думать на эти темы, надо быть носителем определенной художественной культуры. И она должна придти не с ними, а с другим поколением. Об этом должны думать их отцы и деды, прадеды, которые должны бережно относиться к недвижимости и вообще, ею обладать. Когда в семье не было традиции недвижимости, они не знают, что такое бережное отношение. «Это построил мой дедушка» или «Это построил мой прадедушка» — в России такого практически не существует. А значит нет бережного отношения. Им кажется, что вот они пришли, вот они хорошо прожили, а что будет завтра – им абсолютно все равно.

Россия – страна огромного количества мнений, которые в основном выражаются в интернете. Это люди, которые не заняты работой и пишут гадости. Что бы вы ни написали, что бы я ни сказал, обязательно найдутся тролли с мнением: «Васильев зажрался, а мы сидим в коммуналке». Если бы у нас было больше таких людей как я, которые бы сохраняли, жизнь была бы совсем другая.

Статья в тему:  Как убрать след от наклейки с мебели

— Что бы вы этим людям посоветовали?

— Найти работу, оторваться от интернета, не заниматься обсуждением никаких тем. А заниматься сегодняшней жизнью, своей профессией и своим образованием.

Я работаю каждый день. Из-за отмены лекции в Калининграде у меня образовалось два выходных: я мог посидеть, заняться своим домом. Я думаю о реконструкции этажа, который приобрел. Пытаюсь восстановить фасад дома и получить разрешение на восстановление башни на крыше – главного украшения этого исторического пансиона. Рисунок крыши, который был со временем уничтожен, я планирую воссоздать по старинной фотографии.

— Что интересного вы привезли в квартиры на этот раз?

— Старинную немецкую крюшонницу в стиле югенд из меди. Я купил ее в Тбилиси на блошином рынке «Сухой мост», кофейницу. Привез молочник, тарелку с портретом Луизы, подставку под торт с немецкой надписью «Хлеб наш насущный». (Александр показывает тарелки. На дне одной замечаю именное клеймо «Александр Васильев»). Это печать, которую я ставлю на все свои предметы, – поясняет историк. — Я понимаю, что у всех этих вещей, если их не разбомбят и если они не сгорят, в будущем появится владелец. И владельцу будет интересно, кому это принадлежало. Это будет хоть какая-то ниточка в прошлое. Я забочусь об этом.

Про Dior и боярские сарафаны

— Два года назад ваша коллекция одежды насчитывала 50 тысяч предметов. Сейчас подбирается к 60 тысячам. Расскажите о последних приобретениях.

— Из важных приобретений для истории России – часть гардероба князя Феликса Юсупова, убийцы Распутина. Лот был выставлен на аукцион в Париже его приемным сыном, испанским скульптором. Также я приобрел часть архива, личные фотографии знаменитого русского художника Романа Тыртова, известного в 20-30-е годы иллюстратора мод, который взял себе псевдоним Эрте. Эрте – гордость России. Но как всегда в России гордятся не тем, кем надо гордиться. Есть странное табу неприятия всех тех героев мирового культурного пространства, которые сделали карьеру за границей.

Также я купил очень много модельных платьев Christian Dior, Yves Saint Laurent. В прибалтийском регионе у меня очень много выставок. Недавно в Риге открыл музей моды.

Статья в тему:  Сколько размеров предусмотрено для школьной мебели 5 6 8

— Поздравляю, знаю, что сбылась ваша давняя мечта.

— Да. Музей открылся в центре старой Риги на улице Грешников, 24, прямо за домом Черноголовых. Там постоянная выставка «Элегантность 1930-х годов». Для позднеосенней Риги у нас потрясающая посещаемость – в день приходит минимум 100 человек. В выходные – по 300 человек. Уверен кто-то из калининградцев, будучи в Риге, захочет посетить музей. В музее «Арсенал» в Вильнюсе постоянно открыта моя выставка «Три века европейской моды». 1 декабря открываем в Вильнюсе новую выставку «Прирученная природа» — о том, какова связь природы и моды. Большая выставка «Мода Викторианской эпохи» открыта в Латвии в Даугавпилсе, бывшем Двинске. Две выставки проходят в России – в Самаре и в Новосибирске. Небольшая выставка у меня идет в Монте-Карло и в Брюсселе. Летом буду выставляться близко от Калининграда, в Паланге и также в Клайпеде в Музее часов. В этом году всего я открыл 16 костюмных выставок. Ни один музей мира не может такой продуктивностью похвастаться.

— У вас была выставка в Калининграде, но очень давно.

— Была и пользовалась успехом. Хочу ли еще? Хочу, но пока не слышал, что в Калининграде было бы какое-то музейное пространство для выставки костюмов. Это должно быть пространство в каких-то 200 квадратных метров: охраняемое, с подиумом, с витринами и желательно с манекенами, чтобы их не везти из-за рубежа. Надеюсь, когда-нибудь мы это сделаем.

— На блошиных рынках были находки, которые запомнились?

— Я был только что на Сицилии в Палермо, где попадались в основном итальянские вещи. Недавно я был на гастролях в Кувейте и там, не на рынке, но в бутике афганского текстиля купил несколько ковров сюзане очень красивой работы, вышитых по шелку. Два планирую привезти в Зеленоградск для оформления квартир.

В городах России я всегда стараюсь посетить блошиные рынки, антикварные магазины. Но они достаточно бедны. Россия последние сто лет была страной, населенной беднотой. А когда у людей нет денег, нет и вещей. Все богатство, которое у нас есть – это либо вещи до 1917 года, либо трофеи, вывезенные из Германии в 1945-46 годах, либо вещи, купленные новыми русскими в 2000-е годы.

— В третьей категории большой процент безвкусицы?

— Большой процент безвкусных. Бывает, люди покупают мебель, украшенную стразами. Им хочется роскоши, чтобы все переливалось и сверкало. Но всех под общий знаменатель нельзя подводить. И в Москве и в Петербурге есть коллекционеры, которые ожесточенно скупали русскую старину за границей. Есть люди, которые тянутся к большому искусству. Вексельберг скупил огромную коллекцию Фаберже. Алишер Усманов выкупил коллекцию Ростроповича и Вишневской. Это сохранено на деньги нуворишей, а иначе их никак не назвать, это все те, кто внезапно сильно разбогател. Пусть не обижаются. Вкус нуворишей тяготеет к показной роскоши.

Статья в тему:  Чем лучше вытирать пыль с мебели

Безвкусица была и в царской России, и в советское время, всегда. Просто была альтернатива, а сейчас безвкусица есть, а альтернативы ей нет. И баста!

В Петербурге коллекционер Антон Приймак собирает старинное дамское нижнее белье, Назим Мустафаев в Москве коллекционирует историческую обувь XVIII, XIX, XX века. Уникальные вещи! Есть люди, которые свои деньги вложили в достойные вещи. Это ценно для страны.

— Платье Мерлин Монро было продано на аукционе за 4,8 миллиона долларов. Купил его коллекционер для своего английского музея.

— Это какой-то фетишист купил в пылу страсти. Это не вклад денег, никто это платье перепродать не сможет.

Я, к сожалению, не располагаю такими средствами и я никогда, ни разу еще не купил текстиля больше чем на 15 тысяч евро.

Моя коллекция полная, я не жажду купить что-то особенное, но я свое собрание постоянно пополняю. На интернет-аукционах я покупаю больше вещей на две темы: вещи, связанные с Россией, и вещи, связанные с парижским кутюром. Это сильные стороны моей коллекции.

Мне сейчас предложили два парчовых боярских сарафана петровской эпохи с ними – епанчи, это такое верхнее одеяние без рукавов. Цветные, они очень редко продаются в комплекте. Они мне нравятся, но видел я их только на фото. Нужно обязательно посмотреть вживую и принять решение.

— Это же XVIII век. Где такое сохранилось?

— Самое начало XVIII века. Сохранились в семье потомков бояр. Такое редко, но бывает.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector