0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как создать мебель в sweet home 3d

Содержание

Основы Sweet Home 3D

Учебник по
Руководство пользователя Sweet Home 3D — документация по «Sweet Home 3D».

Содержание

  • 1 Быстрый старт
    • 1.1 Категории мебели
    • 1.2 План и 3D вид
    • 1.3 Свойства объекта
      • 1.3.1 Настройка цвета объекта
        • 1.3.1.1 Выбор текстуры
      • 1.3.2 Материалы мебели
    • 1.4 Стены и комнаты
    • 1.5 Окно трехмерного вида
      • 1.5.1 Управление 3D видом
      • 1.5.2 Свойства 3D вида
  • 2 Комбинации клавиш

Быстрый старт [ править ]

«Sweet Home 3D» — программа для создания дизайна квартир.

При первом ее запуске Вы увидите в левом верхнем углу список категорий мебели, в верхнем правом — план квартиры, снизу слева — окно со списком объектов, а снизу справа — 3D вид квартиры. Программа не предназначена для моделирования мебели, ее цель — расстановка уже существующей.

Категории мебели [ править ]

  1. Для выбора той или иной мебели следует открыть соответствующую категорию, в которой она находится, двойным кликом по ее названию.
  2. Для добавления объекта на план можно, ухватившись за его название в категории, перетащить на план. Тогда он появится и на плане, и в окне 3D вида, и в списке объектов внизу слева.
  3. Для удобства можно скрывать или показывать конкретный объект в окне 3D вида и плана, убирая или устанавливая галочку у параметра «Видимость».

План и 3D вид [ править ]

После добавления мебели на план ее можно изменять — двигать, вращать и изменять размеры.

Статья в тему:  Как восстановить разбухшую мебель

Инструменты для этих действий появляются рядом с выделенным объектом. Выделить мебель можно щелчком левой кнопки мыши.

  1. Вращение производится вокруг оси Z. Для поворота выделенных объектов нажмите на повернутую стрелочку, которая находится около них и подвигайте мышью вокруг выделенной мебели.
    1. Выделять несколько объектов можно используя Shift.
  2. Для поднятия объекта нужно нажать на прямую стрелочку у выделенных объектов и подвигать мышью.
  3. Изменение высоты — изменение растяжения по оси Z. Чтобы растянуть по оси Z или сплющить выделенную мебель нажмите на инструмент, подписанный как «Высота» и подвигайте вверх вниз мышью.
    1. Чем дальше от значка инструмента будете двигать, тем больше будет высота объекта.
  4. Размер можно менять только в плоскости oXY. Для изменения размеров выделенной мебели нажмите на этот инструмент и подвигайте мышью по плану.

Свойства объекта [ править ]

Средства Sweet Home 3D позволяют не только настраивать цвет объекта, но и его силу отражения блика и даже менять текстуру. Для изменения этих параметров надо на плане щелкнуть два раза по мебели, свойства которой желаете отредактировать.

У любого объекта есть такие параметры:

  1. Наименование — идентификатор объекта, используемый программой.
    1. Отображение именование на плане поверх объекта включается установкой флажка «Показывать наименование».
  2. В параметрах расположения Вы способны изменить положение мебели в пространстве, как и угол ее поворота.
  3. Редактировать размеры можно в разделе «Размер».
    1. Обратите внимание, что при установленной галочки «Сохранять пропорции» они будут сохраняться только в том случае если Вы будете изменять размеры мебели в данном окне а не инструментом растяжения в плоскости oXY.
  4. Редактировать цвет или текстуру объекта Вы можете под надписью «Цвет и текстура».
  5. Также изначально Вам предлагается несколько стилей блика — матовый (его нет), стандартный (слабый блик) и блестящий (самый яркий блик).

Настройка цвета объекта [ править ]

Изначально цвет всей мебели белый. Он подписан в окне свойств объекта как «Стандартный».

  1. Установить свой произвольный цвет можно нажав на прямоугольник немного правее надписи «Цвет».
  2. Если просто цвета недостаточно есть возможность таким же образом выбрать текстуру для объекта, нажав на прямоугольник около надписи «Текстура».
  3. Для расширенных возможностей настройки вида объекта нажмите на прямоугольник рядом с надписью «Материал».

Выбор текстуры [ править ]

Текстуру для мебели обычно выбирают из предложенного в открывшемся окне списка.

Щелкните по текстуре и нажмите «Ok» для ее установки для мебели.

    Но также можно и загрузить свою текстуру нажав на «Импорт». Потом придется нажать на «Выбрать изображение» для выбора его с вашего компьютера.
Статья в тему:  Какую мебель можно сделать в майнкрафте

После загрузки текстуры появится окно для ее сохранения в файле:

Здесь Вам придется указать некоторые параметры текстуры — ее имя, категорию и размер отсечения по осям X и Y для дальнейшего использования.

Материалы мебели [ править ]

Материал — более сложный способ управлением внешним видом модели. Для создания и настройки материала для мебели нажмите в окне свойств объекта на кнопку «Изменить».

Слева в окне есть область предпросмотра материала для объекта. Заметьте, что материал обладает более обширными настройками:

  1. Под надписью цвет и текстуру можно выбрать одно из четырех пунктов:
    1. Исходные — белый цвет и средней силы блик.
    2. Невидимые — абсолютно невидимый объект в 3D виде.
    3. Цвет для всего объекта.
    4. Текстура для мебели.
  2. А также при желании Вы можете изменить силу блика внизу.

Стены и комнаты [ править ]

  1. Для создания стен нажмите Ctrl+Shift+W и начинайте в границах плана тыкать мышкой — стены будут автоматически добавляться по той ломанной, которая будет состоять из тех точек, в которые вы щелкнули курсором мыши. Для завершения создания стен жмите Ctrl+L или Esc — возврат в обычный режим.
  2. Границы комнат указываются также как и создаются стены — щелчками мыши. Если надо закончить создание комнаты нажмите на Ctrl+L или Esc. Комната в Sweet Home 3D — пол.

Окно трехмерного вида [ править ]

Управление 3D видом [ править ]

  1. Вращение 3D вида производится зажатием левой кнопкой мыши и движением курсора. Крутиться трехмерный вид будет в противоположную сторону движения курсора.
  2. Если нужно приблизиться или отдалиться, то требуется зажав колесико мыши перемещать курсор или от центра окна 3D вида, или к нему соответственно.

Свойства 3D вида [ править ]

Для настройки того, как будет отображаться 3D вид в окне 3D вида щелкните в нем правой кнопкой мыши и выберите «Изменить трехмерный вид».

  1. Цвет земли — это цвет пола который всегда отображается внизу.
  2. Еще есть возможность изменить цвет неба.
  3. При нужде также можете сменить яркость освещения — чем больше значение яркости, тем ярче.
  4. А параметр прозрачность стен укажет насколько будут прозрачны все созданные стены.

А также если надо покрутится вокруг некоторого объекта, то следует выбрать его на плане, а затем крутить 3D вид левой кнопкой мыши.

Как создать мебель в sweet home 3d

Разберемся с тем, как просто и красиво расставить мебель в проекте дома через Sweet Home 3D.

Статья в тему:  Кто ездил за мебелью в китай

Вы наверняка думаете, что в этом итак нет ничего сложного. Как бы не так. Первые сложности могут возникнуть уже тогда, когда вам придется работать над дополнительными элементами, скачанными с любых других сайтов, кроме официального источника. Все предметы мебели оснащены особым размером и текстурой. В случае с нестандартными объектами конструктору приходится на свой вкуПодробнее

Продолжим работу над проектированием интерьера жилого здания. В данном уроке подробнее изучим уровни программы Sweet Home 3D. Только обновленные версии продукта открывают доступ ко второму этажу.

Построим второй этаж в Sweet home 3d

К сожалению, далеко не все пользователи программы Sweet Home 3D умеют пользоваться всем её широким функционалом. Всё дело в том, что в программе вместо слова «Этаж» упоминается «Уровень». Что же касается подробной системы рассмотрения планиПодробнее

Обустройством готового дома мы займемся немного позже, а сейчас предлагаю вам изготовить балкон. Возможно, вам придется поработать с фурнитурой, которая отличается от стандартного набора.

Как создать балкон Сначала сформируем на втором этаже еще одну область напольного покрытия и подберем для неё подходящий цвет.

Теперь переходим в раздел «Экстерьеров», где требуется отыскать колонны крылечка. Их стандартные размеры пПодробнее

  1. Строим дом на склоне в Sweet Home 3D

Страница 2 из 3

Уважаемые пользователи, хотим Вас проинформировать о том, что некоторые антивирусные программы и браузеры ложно срабатывают на дистрибутив программы MediaGet, считая его зараженным. Данный софт не содержит никаких вредоносных программ и вирусов и многие из антивирусов просто Вас предупреждают, что это загрузчик (Downloader). Если хотите избежать подобных проблем, просто добавьте MediaGet в список доверенных программ Вашей антивирусной программы или браузера.

Выбрав нужную версию программы и кликнув ссылку, Вам на компьютер скачивается дистрибутив приложения MediaGet, который будет находиться в папке «Загрузки» для Вашего браузера. Находим этот файл с именем программы и запускаем его. И видим первый этап установки. Нажимаем унопку «Далее»

Далее Вам предлагается прочитать и одобрить лицензионное соглашение. Нажимаем кнопку «Принимаю»

В следующем окне Вам предлагается бесплатное полезное дополнительное программоное обеспечение, будь то антивирус или бразуер. Нажимаем кнопку «Принимаю». Также Вы можете отказаться от установки дополнительного ПО, нажав кнопку «Отклоняю»

Далее происходит процесс установки программы. Вам нужно выбрать папку, в которую будут скачиваться нужные Вам файлы.

Происходит завершение установки. Программа автоматически открывается и скачивает нужные Вам исходные файлы.

Статья в тему:  Что такое модерн в мебели

Обратите внимание, что предоставляемое программное обеспечение выкладывается исключительно для личного использования и ознакомления. Все файлы, доступные для скачивания, не содержат вирусов и вредоносных программ.

Как создать мебель в sweet home 3d

Этот каталог имеет в себе образцы той мебели, которые вы можете добавить в дизайн своего проекта . Предметы мебели, входящие в данную категорию, будут отображаться при нажатии на плюсик (треугольник) слева от названия этой самой категории.

2: Список тех образцов мебели, которые используются в проекте.
Здесь хранится информация о всех образцах мебели (название, размер и т.д), которая используется в проекте . Список можно сортировать, нажимая на необходимые характеристики.

3: 2D план
Специальная область, в которой вы будете расставлять мебель и рисовать стены.

4: 3D просмотр
Здесь можно рассмотреть свой дом в 3D режиме. Есть два вида просмотра: вид сверху и вид изнутри (функция «виртуального посетителя»).

Все 4 области имеют фокус, в который заключается список возможных действий. Он (фокус) обозначается прямоугольником. Чтобы переключать фокус между областями, используется комбинация клавиш Tab, Shift+Tab, а также можно использовать мышь.

Основные инструменты программы

Возведение стен и расстановка мебели

Выбираем значок создать стену, щелкаем мышкой в месте начала стены

Удерживая левую клавишу мыши нажатой, перемещаем курсор в место окончания стены.

Создаём комнату, для этого добавляем ещё 3 стены.

Что бы выйти из режима создания стен нажимаем на клавиатуре клавишу ESC (escape).

Выбираем мебель из библиотеки/каталога, например, диван находится в папке «Жилая комната»

Добавим окна для нашей комнаты

Окна и двери находятся в папке «окна и двери» нашей библиотеки. Выбираем любое окно и перетаскиваем его на стену нашей комнаты

При выделении какого-либо объекта, вы можете изменить его параметры: размер, положение (повернуть), приподнятость над уровнем пола , высоту, используя один из доступных индикаторов, которые окружают данную модель.

Каждый индикатор выполняет отдельную функцию. Всего их четыре:

1.Индикатор вращения
Наведя курсор и зажав левую кнопку мыши разверните объект на нужный вам угол. Чтобы повернуть на угол кратный 15 градусам, нужно зажать клавишу Shift.

2.Индикатор приподнятости
Изменяет приподнятость объекта над полом.

3.Индикатор высоты
Позволит изменить высоту модели, которую вы выбрали.

4.Индикатор размера
Изменит размер мебели.

Если кликнуть два раза мышкой на нужной модели или объекте, либо пункт меню Furniture –> Modify (Мебель – Изменить. ), то откроется диалог параметров мебели. В окне изменения мебели есть возможность настроить такие характеристики как название, угол вращения, размещение, приподнятость над полом, размеры, расцветка, видимость на плане, также можно показать нужный объект зеркально.

Статья в тему:  Как сделать детскую кухню из старой мебели

Создаём комнату — добавляем пол.

Выбираем значок «создать комнату»:

Для создания пола щелкаем по каждому из углов помещения. Для завершения создания нажимаем клавишу ESC (escape).

После того, как создадите комнату с помощью функции «Изменить комнаты», можете редактировать ее имя, цвет, текстуру и т. д. Данную функцию можно найти на панели управления, нажав на вкладку Plan –> Modify rooms (План – Изменить комнаты) или два раза кликнуть мышкой по полу (указатель стрелочка).

Если захотите рассмотреть свое здание сверху или изнутри с помощью функции «виртуального посетителя», то вам нужно обратится к 3D просмотру. Чтобы переключить вид отображения 3D окна, пользуйтесь пунктом меню 3D view –> Aerial view (Вид 3D – Вид сверху) или 3D view –> Virtual visit (Вид 3D – Виртуальный посетитель). Для изменения обзора своего 3D проекта воспользуйтесь мышкой или клавиатурой.

Когда вы просматриваете комнату с помощью функции «виртуального посетителя», то его иконка отображается на 2D плане. Ваше расположение будет меняться одновременно, как на 2D, так и на 3D плане. На 2D плане виртуальный посетитель окружен 4 индикаторами:

1. Показывает наклон головы
2. Поле зрения виртуального посетителя
3. Поворот тела налево или направо.
4. Индикатор высоты глаз.

Если захотите настроить виртуальное посещение более детально, то вам нужно использовать команду 3D view –> Modify (Вид 3D – Изменить трёхмерный вид. ). Здесь вы сможете настроить многие параметры такие как рост, зрение, цвет, прозрачность стен и текстура окружающей среды .

Импорт 3D моделей*

Если в программе Sweet Home 3D нет нужного вам объекта, то его можно загрузить, используя функцию «Импорта мебели». Данную функцию можно найти, нажав на панели инструментов «Мебель» –> «Импорт мебели». На страничке сайта (http://www.sweethome3d.com/freeModels.jsp) вы можете скачать различные 3D модели для вашего проекта. Модели загружаются в виде архива, его необходимо распаковать. Далее загружаем модель в программу.

1. Нажмите на кнопку Choose model (Выбрать модель) и в открывшемся окошке выберите ту модель, которую хотите загрузить. Или же можете просто перетащить нужный файл на окошко мастера. Когда образец загрузится, нажмите Continue (Продолжить).

2. Расположите модель таким образом, чтобы вид спереди загружаемого объекта располагался в подходящем окне. После этого нажмите Continue (Продолжить).

3. В этом окне можно изменить имя, размер, приподнятость, расцветку модели, ещё можно изменить вид модели (окно, дверь либо мебель). Далее нажмите Continue (Продолжить).

Статья в тему:  Что такое паспарту в мебели

4. Поверните вашу 3D модели так, чтобы вам было понятно, какой образец вы выбрали в каталоге мебели. Потом нажмите Finish (Завершить).

После завершения работы мастера импорта фурнитуры, в каталоге фурнитуры появится образец, который только что импортировался.

3D модели с расширением SH3f можно загружать группами. Для того, чтобы импортировать модели с расширением SH3f нужно нажать (Мебель– Импорт библиотеки Мебели) на панели инструментов.

Sweet Home 3D позволяет импортировать текстуры либо по одной, либо группами, находящимися в файлах формата SH3T. Файл SH3T – это библиотека текстур с описанием, которая может быть установлена двойным щелчком мыши или с помощью меню Мебель > Импорт библиотеки текстур в Sweet Home 3D.

Импорт одной текстуры.

Добавляем второй этаж.

После добавления уровня, работать с ним будем, нажав правую кнопку мыши на 2D плане дома [изменить уровень]. Редактируем параметры уровня. На картинке мы видим что для подвала мы использовали отрицательное значение, что бы опустить его, как подобает настоящему подвалу.

Как нарисовать интерьер кухни своими руками

Переезд в новый дом, ремонт старой квартиры и даже обычная перестановка мебели проходят гораздо проще, если заранее распланировать, где что будет стоять. Но для этого стоит решить вопрос, как нарисовать интерьер кухни – чертить на бумаге, тратя лист за листом на неудачные варианты, отдать задачу профессионалам, услуги которых влетят в копеечку, или же воспользоваться специализированным ПО.

Самостоятельно создать интерьер кухни поможет программа Sweet Home. В ее коллекции сотни материалов для отделки, предметов меблировки и даже готовые проекты, которые превосходно впишутся в типовые планировки. Уже интересно? Тогда читайте нашу инструкцию и рисуйте свою новую кухню!

Шаг 1. Установка на компьютер

Чтобы поставить программу, нужно скачать Sweet Home с нашего сайта. Поддерживается работа с любыми версиями Windows — даже в вышедшей более 15 лет назад XP.

Скачанный файл запускается двойным кликом мыши, после чего достаточно просто выбрать место на компьютере, в которое будет устанавливаться русская версия Sweet Home, и дождаться, когда установка закончится.

Шаг 2. Создание проекта

Запустите программу. Перед тем, как нарисовать интерьер кухни, в стартовом меню нужно выбрать один из трех режимов:

  • Создать проект (для отрисовки дизайна с нуля),
  • Типовые планировки (чтобы использовать заготовленные шаблоны популярных планировок),
  • Открыть проект (позволяет вернуться к ранее сохраненным работам и внести изменения).
Статья в тему:  Из какого дерева делают мебель во вьетнаме

Если у вас типовое жилье или вы хотите нарисовать дизайн комнаты, кухни и остальных помещений квартиры, можно использовать заготовки из второго пункта для облегчения работы.

А для нестандартных пунктов подойдет первый пункт. Впрочем, и здесь можно упростить задачу, если у вас есть скан или фото плана кухни – файл можно загрузить в Sweet Home 3D при создании проекта, и он автоматически преобразуется в трехмерную модель помещения.

Шаг 3. Отрисовка плана кухни

Если при создании проекта вы загрузили в него план кухни, этот пункт можно смело пропускать – он пригодится тем, кому требуется отрисовать схему помещения в 3D с нуля.

Первым делом рисуем стены. Для этого выберите в редакторе самый первый пункт и посмотрите встроенный обучающий ролик, который покажет, как нарисовать стены. Для этого нужно кликнуть по сетке, провести мышью линию, равную длине стены и новым кликом обозначить угол. Повторяем до полного завершения схемы кухни.

Добавить окна и двери в модель также стоит, чтобы не загородить их другими объектами интерьера. Эти функции доступны на правой панели на вкладке «Проект». Кликаем на нужную иконку, выбираем окно или дверь, и размещаем на схеме.

После добавления элементов можно поменять их размеры, чтобы они точно соответствовали вашим. Дважды кликните по окну/двери, и справа появится меню, в котором можно задать размер, позицию, толщину короба с точностью до сантиметра, а также цвета.

Шаг 4. Добавление отделки

Отделку стен, пола и потолка можно выбрать, кликнув на схему, расчерченную на сетке, а затем выбрав вкладку свойства на правой панели. В нижней части панели расположены вкладки «Стены», «Пол», «Потолок» и «Прочее».

По клику на значок папки напротив рисунка материала откроется каталог, в котором представлены все доступные в программе цвета и материалы покрытий. Выбрав понравившийся вариант, нажмите применить, и изменения тут же отобразятся на 3D-модели кухни.

Шаг 5. Добавление мебели

На правой панели вернитесь на вкладку «Проект» и кликните на кнопку «Добавить мебель». В открывшемся каталоге выберите «Кухня», чтобы расставить столы, полки, мойку и различную технику. Выбрав нужный элемент, кликайте «Добавить на сцену» и размещайте его на плане. Не пытайтесь установить мебель сразу в 3D-модели: она нужна для обзора, работать нужно именно на верхней части с сеткой.

Расставив всю мебель, обратите внимание на левую часть окна программы. В ней расположены вкладки «3D-обзор» и «Виртуальный визит», с помощью которых вы можете осмотреть кухню со всех сторон и оценить результат своих трудов. Если все понравилось – останется лишь сохранить работу в проект, изображение или PDF, и обставить помещение согласно плану.

Статья в тему:  Что такое модульная мебель для кухни

Sweet Home 3D — отзыв

Лучшая программа для создания интерьера. Поможет оформить стены, полы, расставить мебель и свет. Хорошие фото визуализации и даже видео вашего интерьера.

Для чего нужна программа

В свет хоум 3Д можно нарисовать полноценное помещение (квартиру, дом, комнату). Установить двери, окна, застелить понравившийся пол, выбрать обои, краску на стену, раставить мебель, освещение, оформить интерьер. А затем увидеть всё это в 3Д, сделать хорошие фотографии (с учётом естественного и искусственного освещения и текстур поверхностей), а так же снять видео.

Sweet Home 3D поможет вам при решении следующих задач:

1 Если вам нужно переставить мебель в комнате (квартире).

В этой программе вы сможете выбрать мебель из стандартного каталога, загрузить мебель из каталога в интернете. А так же создать свою собственную. Размеры, цвет, текстура мебели меняется в настройка. Так же можно выбирать степень глянца.

2 Если вам нужно спроектировать дом (квартиру).

Sweet Home 3D позовляет создать свой дом, посмотреть как и что будет выглядеть «в живую». И даже можно будет совершить виртуальную экскуртсию по дому. Дальше можно в этом доме оформить стены, пол, мебель т.д.

К стати, программа даже учитывает расположение дома на карте (долгота-широта) и дальше естественную освещенность рассчитывает с учётом куда (север-уг-запад-восток) выходят окна.

3 Если вы делаете ремонт в своей квартире (доме).

Поможет в очень многих вещах. Можно примерить понравившиеся обои, краску, ламинат, плитку. Ну и всё то что я писала выше.

4 Если вам нужно спроектировать мебель (встраиваемые шкафы, кухня, шкафы-купе, всё что угодно)

Sweet Home 3D позволяет установить уже спроектированные объекты (из других, конструкторских программ) в ваше помещение и посмотреть как это будет выглядеть.

К стати, в этом пункте мне лично очень помог свет хоум. Когда мы проектировали кровать-диван для ребенка, казалось что всё учли. А поставив эту кровать в свою виртуальную квартиру, пришлось менять высоту спинок просто потому что визуально в общем интерьере комнаты выглядело всё не так как предполагалось.

Где скачать бесплатно Sweet Home 3D, а так же библиотеки мебели и текстур на русском языке.

На этом же сайте есть библиотека текстур и мебели, а так же рекомендации по установке. Всё работает, на русском и бесплатно.

Статья в тему:  Светлый пол светлые двери какая мебель

Если вам недостаточно 3D моделей, то можно нарисовать всё что угодно самим в других программах. Опять таки здесь вам помощь и подсказки.

У меня мебель планирует проектировать муж, он у меня конструктор и работал в какой-то другой программе, своей специфической. Модели от туда легко импортируются в свет хоум 3Д.

Импорт моделей и текстур для Sweet Home 3D

Импортировать модели и текстуры можно группами или по одному. Мне было проще делать это группами

1 Скачиваем группу

3 Заходим в Sweet Home 3D и далее МЕБЕЛЬ-ИМПОРТ БИБЛИОТЕКИ МЕБЕЛИ… (БИБЛИОТЕКИ ТЕКСТУР) –выбираем нужный файл с расширением sh3f

4 Мебель загружена, можно проверять в каталоге.

А можно устанавливать только те модели, что вам нужны. Для этого:

1 Скачиваем нужную модель

2 Заходим в Sweet Home 3D и далее МЕБЕЛЬ-ИМПОРТ МЕБЕЛИ… (БИБЛИОТЕКИ ТЕКСТУР) –Выбрать модель-выбираем файл с нужным расширением-внимательно заполняем настройки

3 Модель загружена, проверяем в каталоге. (Если модель не появилась в каталоге, возможно вы не указали папку куда установить модель)

Отдельно надо сказать о создании собственных текстур. А это может быть любая плитка, ламинат, обои, краска и всё что угодно, что вам понравилось в магазине. Я делала это так:

1 Находим фотографию нужного объекта

2 Загружаем фото в библиотеку Sweet Home 3D

МЕБЕЛЬ-ИМПОРТ ТЕКСТУРЫ-ВЫБРАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ- выбираем изображение-ПРОДОЛЖИТЬ-Заполняем размеры нашей Плитки(ламинат и т.п)-Закончить

3 Готово. Проверяем текстуру.

В общем-то всё просто и интуитивно понятно. Мне не потребовалось никаких инструкций. Первый раз внимательно смотрела и читала, дальше всё получается быстро.

Как работать в Sweet Home 3D

Рабочее пространство программы разделено на 2 поля:

Рисуем на поле «План». А смотрим как это выглядит на поле «3Д вид»

Работать в программе легко. Меню очень простое и понятное.

В начале нужно создать помещение (стены, пол, потолок окна, двери). По двойному щелчку на плане открывается меню настроек, в котором можно менять текстуру, размеры, цвет и т.д. объекта. Это касается любого объекта, в том числе мебели и аксессуаров.

Не вижу смысла подробно всё расписывать о нстройках, вы и сами всё увидите и прочитаете. Всё очень понятно и доступно.

Расскажу только о некоторых особенностях работы.

Естественное освещение в свет хоум 3Д

В начале нужно указать расположение на карте вашего объекта.

ПЛАН-ИЗМЕНИТЬ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Внимание! Освещение рассчитывается только при создании фото и видео! В обычном плане вы не увидите эффектной картинки.

Вы можете пройти по своему виртуальному жилищу. Для этого загляните в настройки «Вид 3Д»

Статья в тему:  Как ухаживать за мебелью из пластика

Там можно даже менять рост и угол обзора посетителя.

Дальше на плане 3Д вы можете двигаться посетителем мышкой или стрелочками.

На 3Д плане программы всё изображено упрощенно. Зеркала не отражают мебель, света нет, поверхности не имеют показывают своих свойств (прозрачность, глянец, шероховатость и т.п)

Что бы получить более достоверную картинку, нужно сделать фото или видео.

1 Для создания фото нажимаем на значок сверху.

2 Выбираем настройки ( обратите внимание на качество фотографий) Наиболее красивую и точную картинку мы получим на наилучшем качестве фото. Но¸ для создания качественного фото потребуется больше времени обработки.

3 Ожидаем пока программа обработает все данные и покажет нам красивую картинку. Время ожидания зависит от сложности объекта и мощности процессора на вашем компьютере. У меня это занимало пару минут.

4 Не забываем сохранить фото

1 Рекомендую создавать видео только на последнем этапе, когда всё готово. Процесс обработки очень долгий. На моём достаточно мощном компьютере видео 2 минуты создавалось около суток на почти самом высоком качестве из предложенного, расширением 1920-1080 пикселей.

2 Перед созданием качественного видео (оно создаётся очень долго), попробуйте создать на самом низком качестве. Затем просмотрите, возможно движение камеры по помещением придётся подкорректировать. Часто камера слишком долго крутится на одном месте или утыкается в стену. У неопытных пользователей так бывает. Лучше потренироваться.

Значок создания видео находится чуть правее значка для фото. Дальше вам надо будет пройтись камерой по вашему помещению. Указать все остальные настройки и только потом кликнуть на «Создать»

А дальше ваш компьютер будет долго и упорно работать. Позабудьтесь о хорошем охлаждении вашего процессора;)

Уж не знаю как написана эта программа, но обработка видео ооочень трудоёмкой выходит.

Итоги

Я работаю в этой программе уже не в первый раз. Считаю её лучше из доступных обычным пользователям.

Мне Sweet Home помог не потеряться в многообразии ламината, плитки, разных расцветок отделочных материалов. Определиться с мебелью, получить достаточно чёткое представление о то что мне нужно приобрести для ремонта.

1 Долгая обработка видео

2 Проблемы с естественным освещением. У меня почему-то на фото и видео не правильно считает освещение. Читала где-то что это ошибка в коде программы и её можно как-то исправить. Но, я не пыталась лезть в нутро программы, а просто расставила искусственное освещение.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector