0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как скачать мебель для 3d max

Создание интерьера от начала до конца

В этом уроке я хочу подробно рассказать, как создать фотореалистичный интерьер при помощи 3d Max и плагин Vray.Этот урок в основном рассчитан на начинающих пользователей, которым несложно будет поэтапно повторить все действия на скриншотах, но возможно опытные пользователи также почерпнут из урока что-нибудь новое.
Чтобы без труда выполнить этот пример необходимы базовые знания по моделированию (примитивы, низкополигональное моделирование), текстурированию. Также я расскажу, как использовать плагин Cloth и модуль Panorama exporter.

СОДЕРЖАНИЕ:

Для начала зайдем в главное меню CustomizeUnitssetup. В окошке надо выставить Metric
Масштаб 1 см. Затем нам необходимо выставить шаг сетки в 10 см в Customize—Grid and snaps settings (см. иллюстрации) По этой сетке мы будем строить сплайны, формирующие каркас стен нашей комнаты.
Построение стен: здесь можно выбрать три наиболее распространенных варианта:
1) Самый простой — создать стены из боксов, его не рекомендуется использовать вместе с глобальным освещением, так как в углах могут возникнуть артефакты, также это построение не будет точным.
2) Создать плэйн и выстраивать полигоны по сетке перед экструдированием путем перемещения вершин и полигонов, способ практически не дает артефактов, но он более трудоемок. Его не рекомендуется использовать для создания многокомнатных интерьеров, потому что замучаетесь.
3) На мой взгляд, наиболее рациональным, позволяющим в промышленных объемах создавать точные модели, является способ, основанный на построении сплайнов с последующим экструдированием (вытягиванием). Этим способом мы и создадим наш интерьер.
Для этого мы создадим сплайн и, растягивая сегменты по клеточкам (теперь понятно, почему мы настраивали сетку?) на необходимое расстояние, которое мы подсмотрели в чертеже или измерили рулеткой.

Совет: Удобнее при моделировании в начало координат (перекрестие в центре экрана) ставить один из внутренних углов.

В итоге у вас должен получиться примерно такой план своей комнаты, вот что получилось у меня:

Следующий этап – это экструдирование полученного сплайна на высоту нашей комнаты (в моем случае 280см) параметр Amount сегментов надо установить 3, cap start и cap end надо установить, если планируется рендер разреза.

Затем надо полученный объект преобразовать в полигональную сетку. После чего перейдите на подуровень Vertex и переместите 2 средних ряда вершин как у меня на рисунке.

Следующим шагом будет выделение полигонов рядом с дверью и применение к ним команды Bridge Аналогичным методом создается оконный проем, выделяются полигоны предполагаемого окна с двух сторон, затем применение команды Bridge.

После этого сделайте скос под небольшим углом внутрь комнаты путем масштабирования 4 вершин.

Важно! Не пользуйтесь для создания проемов и сквозных отверстий булевыми командами, так как они искажают структуру сетки и практически не дают возможности дальше редактировать сеть. Из-за искажений могут появиться проблемы, связанные с расчетом глобального освещения. Поэтому применяйте булевы операции в самом конце редактирования и только в случаях с особо сложной формой отверстий.

Построение пола и потолка:

Пол создаётся обычным плэйном. Для создания потолка придется вновь использовать сплайны.
Постройте сплайн, используя привязки. Для этого надо нажать клавишу «S» или выбрать мышкой кнопки как на рисунке.

Постройте сплайн, причем, чтобы добиться кривизны, необходимо выбрать 2 интересующие нас вершины и выбрать в меню, вызываемым правой кнопкой мышки при выделенном объекте пункт bezier и путем перемещения, масштабирования и вращения так называемых управляющих ручек добиться нужного результата.

Выполнив эту операцию, построите аналогичный сплайн снизу. Также создайте окружности инструментом Circle. Примените модификатор extrude с настройками, как и у стен (см. рис. выше) с той лишь разницей, что глубина выдавливания = -20 см. Перекрытие делается так же, как и пол, с помощью плэйна.

Создание рам, окон, плинтусов.

Раму для окна создадим из двух прямоугольников, затем экструдирование, пара фасок командой Chamfer и применение Smooth (не путать с Meshsmooth и turbosmooth) c включенной галочкой Autosmooth и углом порога 46 градусов. Перекладина — box

Плинтус пола и потолка создаются так: создаем сплайн, повторяющий контуры нашей комнаты, делаем копию. То есть один сплайн для потолка другой для пола. Создайте также профиль нашего плинтуса.

Выделяем контур. Затем заходим в compoundobjects и находим loft, после этого жмем кнопку getshape выделяем профиль. Чаще всего могут возникнуть проблемы с лофтингом, например, плинтус смотрит не в ту сторону, заходим на подуровень shape и разворачиваем профиль на 180 гр.

Скорее всего, возникнут проблемы с отображением тогда в настройках лофта проставьте flipnormal. Настройки сетки не критичны, но старайтесь оптимизировать сетку.

Потолочный плинтус создаем отражением нижнего по оси У.

Мебель.
Мебель создадим простую из примитивов, так как это не основная цель урока. Основные этапы создания дивана на рисунках:
диван создан из трех боксов, сняты несколько фасок (chamfer) и применен модификатор smooth с галочкой autosmooth, не meshsmooth! Почему, расскажу ниже.

полки создаются из боксов.

Стол создаём из сплайнов, (нажмите рисунок, чтобы увеличить) Экструдим, делаем фаски, применяем сглаживание. И так все элементы этого стола, (нажмите рисунок, чтобы увеличить).

Сцена на этом этапе здесь (450 Кб)

Полки создаются так же, как и стол.

Сцена с одним источником света в окне для наглядности — рендер (Vray), про его использование см.ниже.

Совет: Старайтесь использовать как можно меньше полигонов в сцене, для этого не используйте meshsmooth ,используйте smooth с галочкой autosmooth, также очень полезен модификатор Multires. Для его использования нажмите generate и впишите процент остающихся полигонов, (как правило, процент от 60 до 100 никак не влияет на качество модели, но уменьшает число полигонов на треть)

СОЗДАНИЕ МЕЛКИХ ОБЪЕКТОВ

Я опишу только способ создания.

Описание моделирования

Примечание.

Создается из бокса с последующим перемещением вершин.

Из бокса с большим количеством сегментов с последующим экструдированием и масштабированием полигонов.

Спинка и сидение создаются из сплайнов + экструд и smooth. Все остальное из боксов.

Вазы и горшок для растения.

Сплайн + модификатор Lathe

В настройках выберите min

Создается плоскость с небольшим кол-вом сегментов и на уровне вершин редактируется, затем лист клонируется.

Для устранения однородности используйте noise и Fddbox

Книги и журналы.

Слегка измененные боксы.

Для придания большей реалистичности, добавьте по две фаски на края.

Примитив тор и полусфера с без сглаживания.

Для отключения сглаживания уберите галочку smooth в параметрах сферы.

Геометрию двери мы сымитируем при помощи текстуры Bump

Сцена после расстановки мелких объектов.

Создание штор и тканей с помощью плагина cloth fx.

Эта часть урока рассчитана на более продвинутых пользователей макса, нам будет необходим плагин cloth fx, его можно приобрести отдельно или найти в составе пакета 3d Max 8.0.

Для начала создайте сплайн прямоугольник, примените к нему модификатор (есть только в 8 максе) Garment maker.

Плотность сделайте в зависимости от производительности вашей системы.

Затем примените cloth (не путать с командой reactor cloth).
Перед этим создайте бокс, равный по ширине, и небольшой — по длине и ширине, наподобие гардины. Анимируйте его масштабирование по ширине на 200 кадров с уменьшением примерно в два раза. Вернемся к нашему прямоугольнику.
Зайдите в подобъект group и выделите несколько вершин, за которые штора будет зацепляться, после нажмите кнопку make group, назовите ее и выделите ее в окне и нажмите кнопку node, с нажатой node выделите анимированный бокс.

Далее жмите на кнопку object properties, выбирайте прямоугольник, ставьте переключатель в положение cloth, выбирайте предустановку silk (шёлк). Возвращайтесь назад и жмите кнопку simulate, когда вам кажется, ткань пришла в нужное вам положение, остановите симуляцию и сохраните штору в editable pole.

Примечание тем, у кого нет 8 макса, чтобы вы могли воспользоваться моими шторами, я сохранил их в формате 3ds здесь (150кб),
вся сцена здесь (1 Мб), сеточный рисунок

Если у вас слабый компьютер то тогда в свойствах «тяжелых объектов» поставьте галочку Display as box.

Я кратко опишу материалы, которые я использовал, так как они не сложные, они представлены в таблице.

Создание материала в стандартном рендере

Создание материала в vray

Стены и потолок

Стандартный материал белого цвета.

Vray mtl diffuse белого цвета

Фото двери в слот diffuse

Vray mtl фото двери в слот diffuse

Столешница, полки, пол, стол.

В слот diffuse текстура дерева
specular level около 20, glossiness около 10

В слот diffuse текстура дерева glossiness около 40-50, reflect темно-серый

Стандартный материал белого цвета.

Vray mtl diffuse белого цвета

Золотой материал из библиотеки макса.

Vray mtl diffuse желтого цвета
reflect светло серого цвета IOR 6.0

Subcomponent material: Ножки raytrace сиденья черный диффуз.

Хром:Vray, mtl где diffuse серый,
reflect почти белый. IOR 16.

Диффуз светло желтый,opacity 40 self illumination 30.

Библиотека использованных материалов находится здесь (110 Кб)

У нас будет только дневное освещение, поэтому нам нужен 1 vray light.
настройки источников света на рисунках: обратите внимание на их расположение vray light чуть внутри комнаты. Можно создать также источники искусственного света и добавить sun, все зависит от вашей фантазии. Не забудьте нажать 8 и установить background color светло голубым.

Кратко опишу настройки источника света Vray, так как для каждого случая они могут незначительно изменяться.
invisible невидимость, у меня отключен, в случае если вам надо создать светящуюся панель уберите эту галочку.
Ignore light normals Игнорировать световые нормали.
Mult Яркость света, зависит от количества источников, материалов.
Type форма источника: сфера, плоскость.
Size размер
Subdiv. очень влияет на качество теней.

Рендеринг

Настройки рендера на рисунке (нажмите для увеличения 40 Кб)

Настройки рендера:

Меняться может предустановка irradiance map:от Low(низкий) до high (высокий) в зависимости от того какой это рендер тестовый или чистовой.
Также могут меняться настройки антиализинга (min rate, max rate) и фильтр рекомендуется для интерьеров использовать Catmull_Rom.
Если сцена слишком яркая используйте exposure control.
Если что-то не поняли, то откроите сцену и проанализируйте её.
Сцена с материалами текстурами лежит здесь.
Окончательный вариант рендеринга.

Сравните с оригиналом:

Panorama Exporter

В стандартной установке макса есть маленькая, но полезная утилита Panorama exporter, которая создана для создания панорам. Для этого войдите в меню rendering выберите panorama exporter нажмите Render в настройках утилиты, выберите разрешение изображения

ВНИМАНИЕ: разрешение надо выбирать не менее 1024*768, а лучше больше, учтите что рендериться будет 6 изображений так что этот процесс достаточно долгий, не забудьте перед этим настроить камеру(ее надо расположить точно в центре). Затем жмете export to QTVRL. Заходите в Quick time player и смотрите результат (с клавишей SHIFT приближение, CTRL отдаление, увеличение угла зрения)

Cкачать 3д модели для 3d max бесплатно

3ds Max моделирование

Библиотека 3ds Max включает в себя основные модели интерьерных элементов. Это и стекло, металл, керамика, шторы, мебель, комнатные растения, домашние животные и, конечно, люди.

Значительная доля двухмерных моделей представляет собой разные стили декорирования внутри помещений. Это обширный список от барочного стиля до раннего модерна. Эта библиотека будет полезна для архитекторов, дизайнеров и всех тех, кто работает в 3ds Max.

Если вас удивляет, что в трехмерной программе представлены двухмерные объекты, не волнуйтесь! Компьютерные объекты могут быть плоскими. Процесс моделирования упрощен до того, что при достаточном овладении программой, вы сможете сделать 3d модель любого объекта. От мебели до растений.

Разумеется, для начинающих пользователей зачастую осложнена работа с 3d объектами, в связи с их «тяжестью». Они настолько «перегружают» проект, что работать становится практически невозможно.

Вот тут и пригодятся 2d-модели. Они одновременно сочетают удобства компьютерной модели с фотографической точностью первоосновы. Форматы 2d моделей: aco, 3ds и max.

Рендер, плагин и модуль из 3Ds Max

Людям, которые мало знакомы с трехмерным моделированием в сфере дизайна, может казаться, что выбор инструментов, а таких графических программах как Softimage|XSI, 3ds Max Design, Maya, Lightwave3d и других так велик, что позволяет быстро проводить самое сложное моделирование, любой формы с любым трехмерным эффектом или анимацией. Но такое никогда не скажет профессиональный 3d дизайнер или аниматор.

Конечно, теоретически средств моделирования в распоряжении дизайнера вполне достаточно, чтобы создать любую трехмерную фантазию. Но путь к достижению такой цели может быть различным. Для каждого случая один и тот же инструмент может быть полезен не в одинаковой степени: в чем-то поможет добиться результата за несколько минут, а в чем-то – займет часы и дни.

Для того, чтобы не «палить из пушки по воробьям», существуют разнообразные скрипты, дополнения, позволяющие расширить возможности стандартного пакета программы. В 3Ds Max таких дополнений великое множество, десятки и сотни плагинов, упрощающих работу с программой.

Начинающему пользователю 3Ds Max будет, разумеется, нелегко разобраться во всем этом море программ и дополнений, определить нужные и оптимальные способы работы. Эта статья написана именно для таких пользователей, она описывает популярные дополнения и их назначение.

Тут мы не будем рассматривать подключаемые визуализаторы. Эти плагины в 3Ds Max позволяют найти альтернативные способы просчета изображений, визуализируют разнообразные эффекты, которые в стандартном редакторе просчитать нельзя. Это сложные модули с огромным количеством вспомогательных инструментов и настроек.

Как установить плагины

Создают плагины разные разработчики – как коммерческие фирмы, так и энтузиасты-одиночки. Чаще всего плагин снабжается мастером установки, тогда его запуск является минутным делом, простым для всех. Но если разработчик не вставил в свой плагин мастера, что не редкость в бесплатно распространяемых дополнениях, с установкой могут возникнуть трудности. Хотя на самом деле установить плагин всегда несложно.

Для этого сначала убедитесь, что версия 3ds Max, установленная на вашем компьютере, будет совместима с данным плагином и подходит ли он для работы в 32 или 64-битовой ее версии. Дополнения, созданные для 32-битовой версии 3ds Max, не будут работать в 64-битовой и наоборот. С прошлого года помимо 3ds Max, есть еще специальная программа 3ds Max Design.

Дополнительные модули упакованы в библиотечные файлы dll с разными расширениями, в зависимости от свойств:

— дополнительный объект dlo;

— использование изображения (экспорт или импорт графических форматов) bmi;

— сохранение файлов bms;

— контроллеры управления анимацией объекта dlc;

— экспорт файлов max в другие форматы dle;

— импорт шрифтов dlf;

— импорт других форматов в max формат dli;

— вспомогательный объект dls;

— эффекты постобработки flt;

Итак, если выбранный плагин не оснащен мастером установки, действуйте следующим образом:

  1. Закройте 3ds Max, если она запущена.
  2. Распакуйте архив модуля.
  3. Найдите файл библиотеки с каким-нибудь расширением из вышеперечисленного списка.
  4. Скопируйте его в папку C:Program FilesAutodesk3ds Max plugins.

Библиотеки 3ds Max

Процесс разработки сцен, создание проекта облегчается наличием библиотеки материалов. В ней вы можете выбрать готовый объект, скорректировать его и вставить в проект. Библиотека содержит большое количество часто используемых объектов, так что шанс найти нужный очень высок. Это значительно упрощает работу, исключая необходимость каждый раз с нуля создавать нужный материал.

Удобная библиотека шаблонов расположена на вашем жестком диске в файле .mat. При первой инсталляции 3ds Max автоматически устанавливается библиотека AecTemplates.mat. Она содержит типовые архитектурные материалы. Также загружается стандартная библиотека 3ds Max, содержащая такие категории файлов:

— кирпичные кладки Bricks;

— поверхность земли Ground;

Так же, помимо этого, при установке загружаются библиотеки различных архитектурных материалов, которые хранятся в папке 3ds max, директория materiallibraries (в версии 3ds max 2008) или в matlibs (более ранние версии).

Как пользоваться библиотекой

Чтобы воспользоваться библиотекой материалов, нужно проделать сумму действий:

  1. Откройте редактор 3ds max (путь Rendering -Material Editor или кликнув М, выберите в поле Browse From вкладку Mlt Library).
  2. Затем в редакторе кликайте по Get Material, открывая окно навигатора текстур и материалов, Material/Map Browser. Если вы не настраивали другое, откроется файл 3dsmax.mat.
  3. Если вам нужна другая библиотека, жмите в File вкладку Open.
  4. В открывшемся окне Open Material Library выбирайте нужную вам библиотеку, и в списке материалов Material/Map Browser выбирайте.

Плагины 3Ds Max

Плагин V-Ray является мощным инструментом для визуализации. Он поддерживает глубину резкости Depth of Field, эффекты размытого изображения в движении Motion Blur, карту смещения с увеличенной трехмерной детализацией объектов Displacement.

Помимо этого, V-Ray располагает своими источниками освещения, системой небосвод/солнце для естественного освещения и камеру с аналогичными реальным видео- и фотокамерам параметрами.

Vray Proxy – система, позволяющая просчитывать огромные массивы однородных объектов, насчитывающих десятки миллиардов полигонов. Шейдеры, встроенные в программу, позволяют имитировать почти любой материал.

V-Ray SDK программирует и собственные шейдеры, и адаптирует программу под особые задачи. Просчитывает отдельные элементы изображения по каналам глубина, преломление, отражение, тени, диффузный цвет, альфа и другие. С ее помощью вы получаете возможность разнообразных постобработок при монтаже и композитинге.

7 сайтов с бесплатными 3d моделями для 3d Max, Blender, C4D

Помимо навыков опытного визуализатора от новичка отличает богатый накопленный инструментарий в виде специфичных для наиболее частых задач плагинов и склад сопутствующих материалов. В большинстве случаев создавать сцену полностью с нуля, без использования сторонних 3d моделей, текстур и материалов – полная утопия, требующая избыточное количество времени на изобретение велосипеда.

Поэтому для начинающих 3d визуализаторов важно найти источники для скачивания 3d моделей, текстур, HDRI карт и материалов для разного софта от 3ds Max до Blender. Да, большая часть высококачественных ассетов предлагается на платной основе, потому что авторы ожидаемо хотят монетизировать свой труд выкладывая 3d модели на стоке, но тем не менее, сейчас в Интернете можно найти десятки тысяч бесплатных 3d моделей во всех популярных форматах.

  1. Sketchfab.com

Один из крупнейших стоков 3d моделей на любой вкус, бюджет и есть масса бесплатных материалов. Все модели грамотно сгруппированы по категориям, поддерживаются все популярные форматы, на сайте классный просмотрщик моделей.

На первый взгляд кажется, что все только за деньги, но стоит уйти чуть вглубь сайта от главной страницы, как вы без труда найдете отличные бесплатные 3d модели для 3ds Max, Blender и других программ. Полно бесплатных моделей для 3d принтера, если кому-то это нужно.

Турбосквид обладает огромной базой моделей любых объектов и персонажей. Так же помимо основной платной библиотеки, можно перейти в раздел бесплатных моделей и найти массу полезностей абсолютно бесплатно.

Даже визуализаторам далеким от персонажной анимации регулярно нужны 3d модели людей, например, для архитектурной визуализации, чтобы наглядно показать как в проектируемом интерьере или экстерьере будет смотреться человек в масштабе или чтобы просто оживить картинку. На RenderPeople есть куча высококачественных бесплатных моделей людей, уже текстурированных, уже анимированных, с ригом и без. Есть варианты даже конкретных поз, что сэкономит вам часы работы и не потребует никаких специфических навыков. Однозначно сайт в закладки.

Как следует из названия, в отличие от предыдущих, данный сайт предлагает подборку исключительно бесплатных моделей и их представлено более 85 000 штук. Здесь можно найти модели для 3ds Max, Blender, C4D и Sketchup.

3D моделей действительно много и самой разной тематики: игровые персонажи, люди, анатомия, предметы интерьера, животные, оружие и куча других полезностей, хватило бы места на жестком диске.

Неплохой сток не только с бесплатными моделями, но и текстурами и материалами V-Ray. В сумме это дает хорошую возможность скачать не только 3d модели, но и расширить “палитру” материалами и текстурами во вменяемом качестве. Не ультра, но дареному коню в зубы не смотрят.

Еще один интересный сток с большим количеством как платных, так и бесплатных моделей. Высокополигональные модели с проработанными деталями для профессионального использования, как правило, предлагаются за деньги, но может и повезти.

Бесплатные 3d модели хорошо сгруппированы в зависимости от формата, софта (3ds Max, C4D, Maya, Blender итд), грамотно рассортированы по категориям и снабжены тегами для быстрого поиска нужной модели.

Этот ресурс – настоящее сокровище для архивизеров, потому что сконцентрирован именно на архитектуре и интерьерных объектах. Тут можно скачать 3d модели бытовой техники, деталей интерьера, дверей, светильников и прочих объектов, сгрупированные по комнатам (гостиная, ванная, кухня итд) и назначению. Есть некоторое количество полезных материалов для архитектурной визуализации.

Конструкторы мебели для самостоятельного проектирования: обзор лучшего софта

С развитием компьютерных технологий производство многих товаров стало более простым и доступным даже для непрофессионалов. Вне зависимости от того, работаете ли вы в профессиональной мастерской или хотите вручную собирать предметы интерьера, программа для проектирования мебели значительно упростит процесс. В ней вы сможете рассчитать верные размеры и оценить, как задумка будет выглядеть в реальной жизни. В этой подборке мы рассмотрим русскоязычные приложения, позволяющие создавать на компьютере проекты любой сложности.

Бонус: 3D программа для расстановки мебели в квартире

Хотите спланировать расстановку мебели в комнате? Дизайн Интерьера 3D поможет увидеть, как новая обстановка будет смотреться в реальной квартире, а также придумать правильную планировку в зависимости от размеров помещения. Это отличный помощник как для профессиональных дизайнеров-визуализаторов, так и для любителей. Простой и понятный интерфейс, готовая коллекция предметов быта и встроенный калькулятор сметы помогут при ремонте, перепланировке и просто смене дизайна в вашей квартиры.

Продумайте расстановку мебели уже сейчас!
Скачайте программу Дизайн Интерьера 3D:

10 лучших программ для проектирования мебели

Перед тем, как установить софт для дизайна и изготовления мебельных изделий, следует определиться с тем, какой функционал вам требуется. Если сборка предметов интерьера – ваше хобби, вам вряд ли понадобятся варианты со встроенными сметами и прочим инструментарием для массового запуска товаров. А если вы делаете предметы быта на заказ, тогда требуется вариант, покрывающий все аспекты.

ОБЪЕМНИК

ОБЪЕМНИК также больше пригодится крупным салонам и фабрикам. Он генерирует реалистичные 3D-презентации, используя созданные в конструкторе предметы. Также софт самостоятельно рассчитыват данные, необходимые для изготовления товара.

В модуле раскроя можно отследить расход и оптимизировать чертежи таким образом, чтобы снизить число используемых материалов. Здесь же можно заранее предсказать возможные ошибки и предотвратить их на этапе задумки. В комплекте с ПО поставляются встроенные бланки для расчета монтажных изделий, цены подъема на этаж и доставки, а также другие инструменты, полезные для бизнеса.

  • Присутствует коллекция готовых моделей, на базе которых можно создавать новые объекты;
  • Автоматизированный прием заявки с автозаполнением всех необходимых бланков;
  • Визуализация высокого класса, которую можно использовать для презентации товара клиенту.

    Полный функционал доступен только после покупки программы.

    Базис-Мебельщик

    Базис-Мебельщик помогает проектировать сложную корпусную мебель массового производства. Благодаря мощному и быстрому движку вы можете в кратчайшие сроки рассчитать необходимые данные, сформулировать схемы и раскрой, создавать схемы и чертежи и запускать просмотр в режиме 3D. Точная панель управления позволяет создавать даже мелкие элементы с высочайшей деталировкой и подготавливать фотореалистичные изображения для презентации.

  • Автоматизация сложных повторяющихся процессов;
  • Графический редактор профессионального уровня для планов высочайшей точности;
  • Запуск трехмерного и двухмерного виртуального просмотра для более наглядной работы;
  • Создание реалистичных изображений с солнечными бликами и тенями, направлением света и пр.

  • Не подходит для начинающих пользователей и частного использования;
  • Высокая стоимость (60 000 руб.), каждое обновление нужно оплачивать отдельно (6 000 руб.)

    3D Suite Мебельный салон

    3D Suite Мебельный салон также можно применять для отрисовки чертежей, но функционал больше подходит для визуальной презентации. Простой интерфейс позволяет быстро освоить софт пользователям с любым опытом в данной сфере. При создании схем доступен просмотр и редактирование результата сразу с трех перспектив, можно увидеть проект с любой точки и запускать виртуальный предпросмотр.

    Данная программа помогает быстро расставить предметы в помещении, применяя принцип «прилипания», то есть добавленные объекты автоматически встают тыльной стороной к стене. Это значительно экономит время при составлении плана. Стоит отметить, что разработчики ПО прекратили поддержку своего продукта, поэтому скачать его можно только из неофициальных источников.

    3D Suite Мебельный салон

  • Несколько режимов в зависимости от поставленной задачи;
  • Присутствует коллекция объектов с возможностью ручной модификации;
  • Можно использовать для формирования документов продажи с категоризацией по разделам;
  • Софт не предъявляет высоких системных требований и может запускаться даже на ХР.

  • Ограниченный функционал;
  • Больше подходит для создания фотореалистичной презентации, чем планировки.

    T-FLEX Мебель

    Конструктор мебели T-FLEX поставляется в трех вариациях: «Эксперт», «Конструктор» и «Салон» для планирования любой сложности. Каждый подходит для определенного типа и масштаба поставленных задач. «Эксперт» применяется для моделирования сложных продуктов, дальнейшей серийной разработки и включает в себя большой набор документации и настроек. «Конструктор» можно использовать для индивидуальных заказов как на крупных фабриках, так и для личных целей. «Салон» используется для полного сопровождения клиента, от первичного заказа и визуальной презентации до оформления документов на продажу. Модули можно скачивать по отдельности либо установить на ПК как единый комплекс.

  • Проектирование любой сложности, от единичных заказов до массового производства;
  • Модуль сметы помогает рассчитать стоимость изготовления и учесть это в общей цене товара;
  • Разработанные проекты можно изменять в других схожих редакторах.

  • Библиотеку объектов нужно скачивать отдельно;
  • Для стабильного рендеринга требуется мощный ПК с сильной видеокартой.

    SketchUp

    SketchUp является одним из самых популярных в мире решений для создания схем и трехмерной визуализации. Приложение использует высокоскоростное параметрическое проектирование, благодаря чему возможна быстрая отрисовка сложных планов с высочайшей детализацией. В основном ПР применяют для ручной отрисовки, но благодаря встроенной библиотеке RedKit Easy Kitchen SketchUp можно запускать и автоматизированную систему моделирования. Созданные эскизы можно преобразовать в фотореалистичные изображения высокого качества.

  • Удобное управление, доступное даже новичкам;
  • Содержит огромную библиотеку 3D-элементов;
  • Можно бесплатно работать в режиме онлайн;
  • Созданные эскизы можно дорабатывать в других редакторах моделирования.

    Больше подходит для дизайна и ручной отрисовки.

    Астра Конструктор Мебели

    Астра создана для проектирования мебели обладателями среднего и малого бизнеса, работающих в этой отрасли. Программа используется для разработки кухонных гарнитуров и отдельных деталей меблировки. Комплекс разделяется на три модуля: «Конструктор» позволяет визуализировать планировки с использованием разработанных продуктов, «Раскрой» пригодится для составления карт и чертежей, «S-Nesting» разработан для моделирования сложных произвольных форм. Редактор автоматически размещает на планировке крепежи и проверяет соединение элементов.

    Астра Конструктор Мебели

  • Позволяет рассчитать экономичный раскрой для минимизации отходов;
  • Можно подсчитать расход ресурсов и составить приблизительную стоимость;
  • Бесплатная версия почти не уступает платной.

  • Для быстрого рендеринга требуется сильная видеокарта;
  • Небольшой выбор готовых объектов;
  • При расчете цены не учитывается фурнитура.

    К3-Мебель

    Конструктор К3-Мебель применяется для профессионального или самостоятельного изготовления предметов интерьера. С его помощью можно нарисовать дизайн кухонь, шкафов, гардеробных и других изделий любой сложности. Он позволит значительно сэкономить время, потраченное на расчет бюджета и составление документации. На основе создаваемой во внутреннем редакторе 3D-модели генерируется полный набор конструкторских бумаг для дальнейшей работы. Созданные документы можно сразу отправлять на производственные станки или приступить к сборке самому.

  • Совместима со складскими и бухгалтерскими приложениями;
  • Проверяет правильность сборки;
  • Осуществляет подбор материалов и расчет их стоимости.

    Требуется постоянное интернет-подключение.

    Sawyer

    Sawyer разработан для составления карт раскроя, помогающих рассчитать распил для экономного расхода ресурсов с минимальными отходами. Приложение использует данные, полученные со складских помещений, на основе которых рассчитываются размеры заготовок. Действия в Sawyer можно автоматизировать либо вручную устанавливать все необходимые параметры. Также пользователи могут вести статистику остатков и подсчитывать процент расходов. Софт значительно помогает оптимизировать работу предприятия, так как с ее помощью можно не только экономить на безотходном производстве, но также вести складской учет.

  • Формирование спецификаций в автоматическом режиме;
  • Актуализация складских материалов с возможностью сортировки;
  • Создание очереди заданий на основе готового каталога предметов.

  • Отсутствуют возможности дизайна и визуального представления.
  • Софт снят с разработки, поэтому скачать официальный инсталлятор невозможно.

    WOODY

    WOODY считается одним из лучших ПО для мебельного бизнеса, так как создает чертежи в автоматическом режиме, основываясь на модели, которую вы рисуете в редакторе. Особенностью этого варианта является то, что виртуальное изготовление запускается из реальных материалов, основываясь на данных из складской базы остатков.

    При создании или изменении эскиза дизайнер корректирует угол наклона и подбирает крепеж в зависимости от того, как соединяются детали. Присутствует реалистичный рендеринг изображений, при этом пользователи могут создавать фотографии и презентации не только самого изделия, но также отдельных элементов конструкции. Поддерживается добавление форматов OBN, STG, 3DS из других конструкторов.

  • Обширная база готовых элементов, которые можно изменять вручную или встраивать как есть;
  • Присутствует функция расчета стоимости используемых ресурсов и их расхода;
  • Автоматическое создание чертежей и спецификаций с указанием размера деталей.

  • Отсутствует техническая поддержка;
  • Разработка софта прекращена, могут быть проблемы при установке на новые версии Windows.

    PRO100

    PRO100 – одна из самых часто используемых программ в салонах, торгующих предметами интерьера, так как в ней можно создавать презентации высокой четкости, демонстрируя клиенту товар в условиях квартиры. Дополнительно софт умеет самостоятельно составлять карты комплектовки и создавать детальные чертежи для последующего экспорта в другие ПО для раскроя. PRO100 поддерживает печать эскизов с трехмерной планировкой и просмотр под любым углом наклона. Поддерживается разработка сложных элементов с косыми, радиусными и ассиметричными деталями.

  • Понятный принцип управления и удобный интерфейс;
  • Трехмерная визуализация высокой детализации и реалистичности;
  • Можно использовать предустановленную базу или делать свои товары и сохранять их.

  • Отсутствуют маркеры привязки для позиционирования;
  • Нельзя создавать карты сверления отверстий и крепежей;
  • Отсутствуют возможности нанесения кромок.

    Заключение

    Программа для создания мебели – обязательная часть бизнеса, если вы работаете в данной сфере. Такой софт сэкономит ваше время на ручной отрисовке крепежей и составлении документов и поможет оптимизировать расходы материалов. Если же вам нужно приложение для визуального просмотра и расчета стоимости, советуем скачать конструктор на русском языке Дизайн Интерьера 3D. ПО поддерживает все сборки Windows, потребляет минимальное количество системных ресурсов и обладает понятным удобным интерфейсом, так что вы можете приступать к работе сразу после установки и запуска.

    Скачайте программу Дизайн Интерьера 3D прямо сейчас:

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector